Now Reading
ЦОНы: работа в новых реалиях
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > ЦОНы: работа в новых реалиях

ЦОНы: работа в новых реалиях

В Казахстане официально завершен режим Чрезвычайного положения. Несмотря на это, в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции во многих регионах продолжают придерживаться карантинных мер. В условиях пандемии госкорпорация «Правительство для граждан» также приняла ряд конкретных мер, которые исключат скопление граждан в зданиях ЦОН и минимизируют возможность заражения вирусом, передает МИА «Казинформ».

Новый формат работы ЦОН Теперь в ЦОНах казахстанцы могут получить только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате. Это порядка 100 госуслуг, для получения которых, посещение ЦОНов – необходимость. Также в ЦОНах можно получить готовые результаты услуг, оформленных онлайн на портале egov.kz. Посещение ЦОН возможно только при условии предварительного бронирования. Стоит отметить, что изменения коснулись только ЦОНов городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент и ЦОНов областных центров. ЦОНы, расположенные в районных центрах и в сельской местности будут работать в прежнем режиме. Регионы, в которых возобновлена работа ЦОН По состоянию на 20 мая в Казахстане по разрешению областных штабов полностью функционируют ЦОНы 10 регионов – это г.Нур-Султан, Акмолинская, Актюбинская, Алматинская, Карагандинская, Костанайская, Кызылординская, Туркестанская, Северо-Казахстанская и Павлодарская области. В гг. Алматы, Шымкент, Атырауской и Восточно-Казахстанской областях по решению акиматов работают только ЦОНы для обслуживания бизнеса. ЦОНы не работают в Жамбылской области. Бронь очереди в ЦОН Забронировать очередь в ЦОН можно с помощью портала электронного правительства egov.kz, телеграм-бота eGovKzBot2.0 или позвонив по номеру 1414 (звонок бесплатный). Бронь делается по ИИН услугополучателя. В случае, если гражданин пришел в ЦОН без предварительной брони, ему предложат забронировать очередь там же. Однако, не всегда именно в это время в ЦОНе может быть свободное окно. В таком случае, гражданину придется забронировать очередь на другое свободное время. Помощь в получении электронных услуг Более 80% всех госуслуг, которые доступны на портале egov.kz, казахстанцы могут получить самостоятельно дома или в офисе. Для этого лишь необходимо иметь электронно-цифровую подпись, которую в настоящее время можно получить там же на портале egov.kz. Некоторые услуги и сервисы можно получить без ЭЦП, по одноразовому паролю. Для этого необходимо быть зарегистрированным в базе мобильных граждан. В случае возникновения вопросов по получению онлайн услуг казахстанцы могут обратиться в Единый контакт-центр 1414 либо к виртуальному ассистенту на самом портале. Теперь видеооператоры Правительства для граждан могут консультировать казахстанцев прямо на портале egov.kz посредством видеозвонка. Для этого необходимо нажать на кнопку «Виртуальный ассистент» в правом нижнем углу страницы. В выпадающем окне выбрать значок видеокамеры. Далее ссистема попросит разрешение к видеокамере и микрофону пользователя – необходимо «разрешить». В течение нескольких секунд с клиентом свяжется оператор ЦОН. После этого необходимо нажать на кнопку «Демонстрация экрана», далее «Поделиться». Таким образом, видеооператор ЦОН сможет увидеть монитор абонента и помочь быстро ему получить любую услугу. Уголки egov Вместе с тем, для казахстанцев, у которых нет доступа к компьютеру или интернет открыты 328 уголков самообслуживания egov.kzвне зданий ЦОН. Они размещены в зданиях районных акиматов, учебных заведениях, медицинских организациях, торгово-развлекательных центрах и т.д. Со временем количество таких уголков будет только увеличиваться. Три категории граждан могут получать электронные услуги в зданиях ЦОН как и прежде – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Для них в ЦОНах работает льготное окно.

 

 

 

Источник: Казинформ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×