Now Reading
С какими проблемами столкнулись люди с инвалидностью по слуху из-за карантина в Казахстане
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > С какими проблемами столкнулись люди с инвалидностью по слуху из-за карантина в Казахстане

С какими проблемами столкнулись люди с инвалидностью по слуху из-за карантина в Казахстане

Люди с инвалидностью находятся в большой зоне риска в период пандемии коронавируса, отметили на заседании комиссии по вопросам доступа к информации

 Иностранные граждане с инвалидностью по слуху рискуют стать очагами распространения коронавируса в условиях режима изоляции, считает директор компании «Surdo-Online Казахстан» Роман Кодинцев.

Необходимо интегрировать онлайн-сервис, чтобы переводчики жестового языка удаленно помогали людям с ограниченными возможностями, сказал он.

«Иностранные граждане с инвалидностью по слуху рискуют стать очагами распространения COVID-19 в условиях режима изоляции. Зачастую они даже не знают общих правил самоизоляции. В большой мере в зоне риска находятся люди с инвалидностью. Доступность можно обеспечить решением сервиса Surdo-Online (SOL), который может быть подключен, интегрирован к любому телемедицинскому сервису в любом регионе Казахстана. Переводчики жестового языка могут удаленно помогать и обслуживать людей с нарушением слуха благодаря сервису», — сказал Кодинцев на заседании комиссии по вопросам доступа к информации.Данный сервис сейчас как никогда необходим людям с инвалидностью по слуху, так как у переводчиков жестового языка нет возможности свободного передвижения по городу или области, продолжил он.

«Наша компания не стремится стать монополистом по предоставлению данной услуги. Мы создали инструмент для прозрачной работы. Сервис можно использовать по всему зданию аэропорта через приложение или QR-коды. Если, к примеру, человек с инвалидностью по слуху приходит на таможенный контроль или ему нужно попасть в медпункт, то нет необходимости идти на стойку информации. Любой специалист аэропорта, воспользовавшись сервисом, может с ним переговорить и решить проблему», — добавил Кодинцев.

Компания готова помочь государственным структурам внедрить казахстанскую онлайн-систему, которая поможет людям с инвалидностью по слуху получать информацию и консультацию круглосуточно, отметил он.

Стоит отметить, сервис SOL используется в ЦОНах и в одной из торговых сетей.

Заседание комиссии проходит под председательством министра информации и общественного развития Аиды Балаевой.

 

Источник: Sputnik

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×