Now Reading
Приписки в Damumed – как будут исправлять ошибки
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Приписки в Damumed – как будут исправлять ошибки

Приписки в Damumed – как будут исправлять ошибки

Генеральный директор Damumed Наталья Киль ответила на вопрос, каким образом будет исправляться ситуация с приписками.

«По сведениям, поступающим из различных СМИ и служб коммуникаций, мы видим, что ситуация эта взята под усиленный контроль со стороны руководителей здравоохранения всех уровней, включая Минздрав и Фонд ОСМС. Со своей стороны, мы подключили наш колл-центр для обработки подобных обращений пациентов. И стараемся, чтобы информация в кратчайшие сроки была доведена до лиц, ответственных за контроль качества и объемов оказания медицинской помощи населению», — заверила Наталья Киль. При этом самим гражданам, по ее словам, ехать в поликлинику для исправления данных не нужно. «Если гражданин желает проверить – все ли в порядке в его электронной медкарте, ему нужно скачать приложение Damumed, зарегистрироваться в нем и обратить свое внимание на следующие разделы: «Мои записи» и «Мои вызовы». Если вы считаете, что данные, которые вы видите, не имеют к вам отношения – нажмите на соответствующую строчку, а потом на кнопку «Оценить прием» – вам откроется окошко, в котором вы можете выставить отметку; отметить галочкой время ожидания приема, если он был; указать «Я не был на приеме», если его в действительности не было; написать комментарий», — рассказала спикер. «После выполнения этих действий, данная информация поступает в ситуационный центр вашей поликлиники и управления здравоохранения региона, где вы проживаете. Каждый случай будет подвергнут тщательному разбору», — добавила Н. Киль. Напомним, 11 607 приписок на сумму почти 75,5 миллиона тенге обнаружили в Damumed за полгода. Мониторинг проводили специалисты Фонда социального медицинского страхования. Позже официальный представитель Минздрава Багдат Коджахметов прокомментировал ситуацию, назвав ее фальсификацией.

 

 

Источник: КАЗИНФОРМ

 

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×