АО «Жилстройсбербанк Казахстана» сообщает о начале приема заявлений на участие в Государственной программе жилищно-коммунального развития «Нұрлы жер» на 2020-2025 годы по направлению «Кредитование участников пилотного проекта «Шаңырақ», передает Елорда Инфо со ссылкой на пресс-службу банка.
Срок приема заявлений на участие и оценку платежеспособности: с 17.08.2020 по 16.09.2020 года.
Заявления принимаются только от граждан, состоящих на учете в местных исполнительных органах в качестве нуждающихся в жилье (далее – очередники МИО). Период постановки очередников МИО на учет для участия в Программе: с 1986 года по 2010 года включительно.
По истечении срока приема заявлений, в случае наличия у Банка средств для кредитования в рамках Программы, на участие в Программе могут быть приглашены очередники МИО, состоящие на учете в МИО в последующие годы.
Для участие в Программе необходимо пройти 6 шагов:
Шаг 1: Подать электронное заявление на сайте Банка www.hcsbk.kz;
Шаг 2: В течение трех дней с даты подачи заявления на сайте Банка ожидать звонок от сотрудника Банка, который подробно проконсультирует по условиям кредитования, требованиям по программе и запишет Вас в отделение Банка для подачи заявки;
Шаг 3: Прийти в отделение Банка в назначенное время с пакетом документов для оценки платежеспособности;
Шаг 4: Получить положительное решение Банка об одобрении займа;
Шаг 5: Найти первичное жилье у частных застройщиков (в том числе, имеющих гарантию АО «Фонд гарантирования жилищного строительства»), соответствующее требованиям Банка, и заключить договор купли-продажи или договор долевого участия;
Шаг 6: Внести первоначальный взнос на счет и получить заем в Банке.
В Банке сообщают, что выдача займа возможна при наличии у заявителя жилищных строительных сбережений на сберегательном счете в размере не менее 10% от суммы займа. Дату постановки на учет в качестве очередника МИО можно проверить на сайте egov.kz, в местном исполнительном органе вашего региона.
Подробнее ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к заявителям, можно на интернет-ресурсе Банка www.hcsbk.kz; в разделе «Доступное жилье».
В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться в call-центр Банка по номеру: 300 (бесплатно с мобильного), а также на каналы Банка в WhatsApp (wa.me/77059251300) и Telegram (t.me/quanysh_bot).
Источник: Елорда Инфо