В антикоррупционной службе Алматы обратились к горожанам с просьбой проверить данные в приложении DamuMed.
«Антикоррупционная служба города обращается касательно «приписок» и других нарушений в приложении Damumed. Согласно заявлению пресс-службы Фонда медстрахования, было выявлено более 11,6 тысячи случаев фактически неоказанных услуг, которые были внесены в информационные системы как полученные пациентами. За выявленные нарушения по таким случаям медицинские организации были оштрафованы более чем на 75,4 миллиона тенге», — говорится в сообщении антикоррупционной службы. В социальных сетях активно заявляют о фактах «приписок» со стороны медицинских организаций. «К примеру, одна из жительниц (населенный пункт не указан) сообщила, что в приложении в ее карте указано, что она в апреле уже три раза сходила к терапевту. Женщина утверждает, что никаких посещений не было. Врач лишь пару раз звонил и интересовался ее самочувствием. Кто-то заявил, что согласно его медкарте, он был на приеме у врача в 3 часа ночи в другом городе. У кого-то «появились» дети в электронной медкарте. В связи с этим, призываем граждан направить факты с приложением документов в адрес Антикоррупционной службы Алматы», — обратились к горожанам в антикоррупционной службе.
Источник: КАЗИНФОРМ