Now Reading
Лицам с инвалидностью продемонстрировали преимущества Портала соцуслуг
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Лицам с инвалидностью продемонстрировали преимущества Портала соцуслуг

Лицам с инвалидностью продемонстрировали преимущества Портала соцуслуг

На площадке колл-центра 1411 прошла консультация активистов и общественных деятелей из числа лиц с инвалидностью по вопросам использования Портала социальных услуг и работы колл-центра. Сервис специализируется на консультациях граждан по основным направлениям социально-трудовой сферы, среди которых пенсионное и социальное обеспечение, социальное страхование, оказание адресной социальной помощи, трудовые отношения и др.

В ходе мероприятия советник министра труда и соцзащиты населения РК Адилет Закиев проинформировал лиц с инвалидностью и матерей, воспитывающих детей с инвалидностью, о том, что со следующего года на Портале будет запушен функционал по заказу услуг индивидуальных помощников и специалистов жестового языка, а также по выбору организации для осуществления санаторно-курортного лечения. Уже в октябре т.г. данный функционал будет реализован в пилотном режиме.

При этом Закиев отметил, что расширение с нового года перечня товаров и услуг на Портале может привести к большому количеству вопросов со стороны лиц с инвалидностью, а значит – к увеличению нагрузки на колл-центр 1411.

«Мы организовали выезд в колл-центр лиц с инвалидностью и матерей, воспитывающих детей с инвалидностью, чтобы они посмотрели, как работают операторы, с какими вопросами к ним обращаются граждане, а также сделали тестовый звонок и получили оперативную консультацию. Также мы узнали у руководства колл-центра, как они планируют работать в следующем году, когда может увеличиться нагрузка. В целом, все остались довольны», – сказал Адилет Закиев.

В ходе посещения, руководство колл-центра рассказало присутствующим, что его оперативную и бесперебойную деятельность обеспечивают 60 человек. Колл-центр работает ежедневно с 09.00 до 20.00 часов без перерывов, праздничных и выходных дней. В день поступает от 3,5 до 5 тыс. звонков из всех регионов Казахстана.

В свою очередь человек с инвалидностью 1 группы Батыржан Кадыров отметил, что такие встречи крайне необходимы для лиц с инвалидностью.

«Я с нетерпением жду, когда со следующего года на Портале будут доступны санаторно-курортное лечение, услуга индивидуального помощника и специалиста жестового языка. По поводу колл-центра хочу отметить оперативную работу операторов. Мы позвонили и получили ответы на свои вопросы на месте. На данный момент я сам лично увидел и оценил работу центра. Заметно, что работа поставлена», – поделился своим мнением Батыржан Кадыров.

По словам оператора колл-центра Жадыры Аубакировой, помимо вопросов пользования Порталом соцуслуг, к ним часто обращаются граждане, чтобы просто выразить слова благодарности.

«Часто пользователи с благодарностью говорят, что после запуска портала соцуслуг нет необходимости обращаться в районный отдел занятости и соцпрограмм, чтобы заказать тот или иной товар. Также они отмечают, что к товарам идет подробное описание и фотографии, что облегчает процесс выбора», – отметила Жадыра Аубакирова.

Источник: Минтруда РК

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...