Жители смогут получить государственные услуги, не посещая ЦОН.
В ТЦ «Галерея» открыли уголок самообслуживания электронного правительства для граждан.
Теперь жители района смогут получить государственные услуги, не посещая Центры обслуживания населения.
«Во избежание распространения коронавирусной инфекции и минимизирования скопления граждан в зданиях ЦОН, теперь в ТЦ «Галерея» будет функционировать два уголка для самообслуживания: 1 этаж для людей с ограниченными возможностями, 2 этаж для всех жителей города Алматы. Общее количество 8 мест», — отметили в пресс-службе НАО ГК «Правительство для граждан».
Уголок самообслуживания открыт по инициативе Департамента агентства РК по делам государственной службы г. Алматы совместно с филиалом «ГК «Правительство для граждан» по Алматы.
В открытии уголка egov.kz принимали участие директор филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по г. Алматы Данияр Кырыкбаев, руководитель Управления Департамента агентства РК по делам государственной службы по г. Алматы Нуржан Узбеханов, главный специалист Максат Жанбыршиев, члены МВРГ Департамента Агентства РК по делам государственной службы по г. Алматы — председатель Общественного объединения «Подранки –Шарасыздар» Галия Тобатаева, председатель Общественного объединения «Кең пейіл» Анатолий Мегай, представители ТОО «Экспо-Дизайн» и другие члены общественных организаций и руководители фронт-офисов.
«Зоны самообслуживания нацелены на ликвидацию очередей в Центрах обслуживания населения. Уголки исключают скопление граждан в зданиях ЦОН и минимизируют опасность распространения коронавируса. В них граждане, у которых нет доступа к компьютеру или Интернету, могут самостоятельно получать услуги, доступные на портале электронного правительства», — прокомментировал директор филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по городу Алматы Данияр Кирикбаев.
В данных уголках самообслуживания закреплены специалисты ЦОН, которые проводят информационно-пропагандистскую работу с гражданами о работе на портале «Электронного правительства», в мобильном приложении и Telegram, добавил он.
В настоящее время в Казахстане для комфортного получения электронных госуслуг функционируют около 600, в Алматы около 15 уголков самообслуживания Еgov.
Источник: Almaty.tv