Now Reading
Мусин после визита в ЦОН: Закрытие зон самообслуживания было неверным решением, бронь очереди – бесполезная штука
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Мусин после визита в ЦОН: Закрытие зон самообслуживания было неверным решением, бронь очереди – бесполезная штука

Мусин после визита в ЦОН: Закрытие зон самообслуживания было неверным решением, бронь очереди – бесполезная штука

Министр цифрового развития увидел, что в ЦОНах вновь появились «помогайки», которые предлагают получить госуслуги за деньги.

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Багдат Мусин посетил ЦОН и поделился своими впечатлениями в Facebook.

 

«В конце прошлой недели сходил в ЦОН как клиент. Не всё в ЦОНах так, как хотелось бы. В очередной раз понял, ездить, когда тебя не ждут, – самый эффективный способ ознакомиться с обстановкой», – написал он.

Багдат Мусин перечислил шесть выявленных проблем:

  • Около ЦОНов появились «помогайки» – ларьки, где помогают выпустить ЭЦП и получить услуги egov за деньги.

«В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОНах, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушёл, ещё и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатно. Поручил в течение недели восстановить все зоны самообслуживания! Лучше в ЦОНах будем работать над санитарной обстановкой и контролировать её, чем просто делать вид, будто помогаем в борьбе с пандемией», – отметил он.

  • Ненадлежащее состояние санузлов ЦОНов.

«Решено: выделить финансирование на скорейший их ремонт, ввести практику фотографирования санузлов каждый час, отправлять фото руководителям и в ситуационный центр. Также поручил региональных и районных руководителей НАО «Правительство для граждан» лишить роскошных кабинетов с отдельными персональными санузлами. Руководитель с клиентом должны ходить в один санузел, тогда думаю ситуация будет другая», – считает министр.

  • Толпа около ресепшна.

«Она возникает, потому что талон выдают только после консультации. И при мне стояло не менее пяти человек для того, чтобы распечатать справки. Решено: по востребованным услугам сделать отдельные лендинг-страницы со всеми подсказками: «что делать когда потерял удостоверение?», «что делать когда у тебя на квартире в прописке обнаружен не знакомый человек?» и так далее», – написал Багдат Мусин.

Министр обещает вернуть инфокиоски для распечатки справок.

  • Отсутствие вторых мониторов у операторов.

«Восстанавливал удостоверение личности. Когда делают фото, человеку, чтобы посмотреть на фото, приходится вставать и смотреть в монитор оператора, что неудобно. Решено: поставить везде вторые мониторы! Это решение по идее было закреплено в стандарте в 2013 году! Приходится восстанавливать то, что внедрял ещё в 2013-м», – отметил чиновник.

  • Для того, чтобы узнать, готов ли документ, нужно звонить в ЦОН.

«Хотя ещё в 2008 году по рекомендации Тимура Жунусова сделали SMS-уведомление о готовности документов и уведомлении о том, что их можно забрать. Решено: будет в кратчайшие сроки будет восстановлен сервис по SMS-уведомлению клиентов», – написал он.

  • Неработающая бронь очереди.

«Бронь очереди – какая-то бесполезная штука. Бронируешь заранее и приходишь, а рядом приходят без брони, ругаются и их пропускают так же. Решено: бронь сделать обязательной только тогда, когда фокус-группа (куда войдут люди из разных возрастов) сможет ею воспользоваться», – подчеркнул он.

Багдат Мусин добавил, что будет дальше работать над комфортом в ЦОНах.

«Извините, что раньше не пошёл по ЦОНам. Думал перевести всё в онлайн – все услуги, чтоб вообще надобности ходить в ЦОН не было. Но признаю, что для взрослого поколения поход в ЦОН намного естественнее, поэтому буду дальше работать над комфортом при оказании услуг», – заключил он.

 

 

Источник: informБЮРО

+1
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×