Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть вызваны несколькими причинами. Об этом заявил российский эксперт, глава компании CraftTalk Денис Петухов.
По словам специалиста, проблемы с доступом в Сеть в момент звонка возникают из-за недоработки сети мобильного оператора или же настроек конкретного телефона. Петухов считает, что абоненты вряд ли могут принципиально повлиять на это, но кое-что сделать в состоянии.
«В первую очередь, проверьте настройку «Предпочтительный тип сети». Обычно он должен быть установлен так: «4G/3G/2G авто». Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки», — объясняет эксперт.
«Еще один метод — обновление программного обеспечения (прошивки) телефона. Если лучше не станет, то, вероятнее всего, интернет во время звонка отключается по вине оператора связи. Бывает, что его оборудование переводит звонок в сеть 2G, тогда интернет гарантированно пропадает», — добавил он.
В этом случае Петухов рекомендует установить специальное мобильное приложение от вашего оператора связи, которое поможет протестировать сетевые настройки.
«Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему», — советует эксперт.
Источник: tengrinews.kz