Now Reading
Технический сбой в банке: К чему нужно быть готовым
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Технический сбой в банке: К чему нужно быть готовым

Технический сбой в банке: К чему нужно быть готовым

В последнее время в ряде крупных банков наблюдаются различные технические сбои. Неполадки в операциях в мобильных приложениях банков – явление временное, однако они могут доставить некоторые неудобства пользователям. В АРРФР заявили, что главное — соблюдать спокойствие и руководствоваться несколькими простыми принципами.

1. У вас должна быть «финансовая подушка безопасности»

В жизни случаются разные непредвиденные ситуации, когда срочно нужны деньги. Технический сбой в банке, в котором вы обслуживаетесь, может принести огорчение, если вам срочно понадобилось снять деньги, нужно совершить денежный перевод или оплату.

Лучше всего иметь не менее 2 банковских карт в различных банках, на каждой из которых можно хранить запас средств. Таким образом, вы сможете безболезненно переждать возникшие технические трудности в финансовых организации. Кроме того, стоит заранее позаботиться о наличии «финансовой подушки безопасности», чтобы хотя бы частично защитить себя от финансовых последствий из-за неполадок в работе банка. Нужно иметь некоторую сумму в виде наличных, в случае, если деньги понадобятся «здесь и сейчас». Как минимум на обед, на проезд и на покупку минимального набора продуктов.

Обычно ситуация, связанная с техническими сбоями в банке, разрешается за пару часов, максимум – за день. Поэтому наличие «финансовой подушки» избавит вас от множества проблем.

2. Доверяйте только официальной информации

У каждой финансовой организации есть сайт, официальные страницы в социальных сетях, на которых публикуются все новости и разъяснения. Кроме того, обычно при возникновении непредвиденных ситуаций пресс-служба или руководство банка делают официальное заявление в республиканских СМИ. Данной информации доверять можно. А вот реагировать на рассылки в мессенджерах или заявления частных лиц, к банку не относящихся, не стоит. Такая информация с огромной вероятностью окажется фейковой.

3. Будьте бдительны, остерегайтесь мошенников

Возникшими техническими трудностями могут воспользоваться финансовые мошенники, которые могут звонить или писать вам якобы от лица банка и просить назвать свои личные данные, номера и трехзначные идентификационные коды карточек. Ни в коем случае не передавайте им никакой информации и предупредите своих близких, особенно лиц пожилого возраста. Помните, сотрудники банков никогда не звонят первыми, чтобы запросить ваши личные данные. Запишите номер, с которого вам звонили, и потом сообщите его в службу безопасности вашего банка.

Также фейковая информация от мошенников может распространяться через социальные сети или мессенджеры. Ни в коем случае не следуйте непроверенным инструкциям, поступившим от незнакомых лиц. Банк устранит все неполадки самостоятельно и помощь клиентов ему в этом не требуется.

4. Проверьте все свои счета и данные после устранения неполадок

После завершения технических работ обязательно проверьте состояние ваших счетов и указанные личные данные. Если обнаружите проблему или ошибку – сразу же обратитесь в банк через call-центр или мобильное приложение. Вам обязательно помогут и устранят вновь возникшие проблемы.

 

 

Источник: Елорда инфо

0
Tags :
No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...