Now Reading
Жалобы в соцсетях приравняли к обращениям в Павлодарской области
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Жалобы в соцсетях приравняли к обращениям в Павлодарской области

Жалобы в соцсетях приравняли к обращениям в Павлодарской области

В прошлом году в акимате Павлодарской области изменили подходы к работе с обращениями жителей. Прежде всего там стали официально оформлять сообщения, поступающие через социальные сети и мессенджеры. Так, в 2020 году почти 40 процентов от всех обращений в акимате получили через эти каналы связи. Благодаря им павлодарцам удалось добиться установки 20 детских площадок в микрорайонах, решения проблем с освещением более чем на 30 улицах и многих других вопросов — от ЖКХ до социальной поддержки.

Чаще всего жители Павлодарской области, как это подтверждает и видеоролик, обращаются по вопросам ЖКХ и благоустройства. В число популярных тем входят и получение жилья из государственного жилищного фонда, и землепользование, социальное обеспечение и сельское хозяйство. Жители региона нередко обращают внимание властей и на системные вопросы. К примеру, после обращения жительницы села Розовка Павлодарского района этот населенный пункт включили в список для участия в программе «Бақытты отбасы». Женщина в итоге обрела жилье.

 

Всего же профильный отдел администрации региона за год принял около 60 тысяч жалоб, рекомендаций и вопросов. Почти 40 тысяч обратившихся получили профессиональные консультации, более 20 тысяч вопросов разрешились для жителей положительно.

Другие новшества 2020 года в работе отдела обращений акимата Павлодарской области – автоматизация бизнес-процессов, внедрение аналитики и усиление контроля именно над качеством мер, принимаемых государственными служащими в ответ на обращения жителей. Раньше контроль был в основном только за сроками исполнения. Работа с обращениями жителей находится на постоянном контроле у акима области Абылкаира Скакова.

 

 

Смотреть видео: 

Источник: Tengrinews

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×