Now Reading
Почему ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета, ответили в FlyArystan
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Почему ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета, ответили в FlyArystan

Почему ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета, ответили в FlyArystan

В авиакомпании FlyArystan объяснили, почему 15-летнего ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета.

 

О случае на борту FlyArystan рассказала казахстанка Гульжан Хусаинова, летевшая из Атырау в Шымкент на лечение дочери с ДЦП.

 

«Я подошла на стойку регистрации за два часа. Мне изначально не хотели давать места в первых рядах, но я настояла на своем. Мне выдали места в третьем ряду, места A и B, как я просила, чтобы ребенок отвлекался во время полета на окно. Все было нормально», — рассказала Гульнара Хусаинова.

 

По словам женщины, она заранее купила билеты с правом выбора мест на борту самолета и заплатила за это дополнительно 12 тысяч тенге.

 

«Ко мне подходит сотрудница FlyArystan, но на руках у нее уже другие билеты на места в конце салона. Она сказала мне, что мой ребенок издает звуки, и для безопасности других пассажиров нас пересадили. Забирает мои билеты и вручает другие. Я объясняю, что для вас это непонятные звуки, но для меня это ее речь. В итоге я села назад и не стала устраивать скандал, чтобы нас допустили к рейсу. Сотрудницу я предупредила, что буду жаловаться», — отметила она.

 

С женщиной летели еще две пассажирки с особенными детьми, которых также посадили в конец самолета.

 

«Мне морально было очень больно и обидно. Это же дискриминация», — заключила Хусаинова.

 

В ответ на официальный запрос от Tengrinews.kz в авиакомпании FlyArystan сообщили, что случай действительно произошел на борту самолета, летевшего из Атырау в Шымкент 30 сентября.

 

«Спешим заверить вас, что авиакомпания FlyArystan ценит и дорожит каждым своим пассажиром. Именно поэтому после запроса пассажира о специальной помощи были предприняты все необходимые меры по предоставлению максимальной поддержки: предоставлена специальная коляска, организована приоритетная посадка на борт, а также была оказана услуга по предоставлению амбулифта», — рассказали в авиакомпании.

 

В FlyArystan заявили, женщину с ребенком пересадили в конец самолета для более комфортного расположения.

 

«Касательно предоставления посадочных мест на борту самолета сообщаем, что в связи с тем, что на данном рейсе были свободные ряды, пассажиру было предложено переместиться в более свободную часть самолета для комфортного расположения.

 

На данный момент мы изучаем случившееся в деталях, чтобы в будущем избежать повторения подобных случаев. Информация о произошедшем также была доведена до сведения руководства обслуживающей компании в аэропорту вылета. Информируем вас, что авиакомпания связалась с пассажиром для разрешения ситуации», — заключили в компании.

 

 

Источник: Tengrinews

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×