Что предлагает данная программа?
Вид жилья: Арендное жилье без права выкупа
Жилье предоставляется на срок: 5 лет, без права продления
Ежемесячная арендная плата: 5 000 — 15 000 тенге
Условия:
гражданин РК до 29 лет;
законченное среднее/средне-специальное/высшее/послевузовское образование и официальное трудоустройство;
постоянная прописка не менее 2 (двух) последних лет в городе Нур-Султан;
отсутствие жилья на праве собственности по РК у заявителя и всех членов семьи, а также арендного с правом выкупа в течение 2 (двух) лет.
подтверждение платежеспособности (ежемесячный доход минимум 40 МРП за последние 6 месяцев у заявителя)
Необходимый перечень документов:
1. Ключ ЭЦП на заявителя;
2. Сканированный вариант удостоверения личности заявителя и членов семьи (при наличии супруг/а, дети);
3. Сканированный вариант диплома (диплом о высшем образовании, школьный аттестат, квалификация, диплом о специально-техническом образовании – одно из имеющихся);
4. Сканированный вариант свидетельства о заключении брака (при наличии);
5. Сканированный вариант свидетельства о рождении детей (при наличии);
6. Сканированный вариант справки об отсутствии недвижимости на заявителя и членов семьи по Республике Казахстан (при наличии супруг/а, дети на них тоже);
7. Сканированный вариант справки с места работы (у работников государственных органов с формой собственности «ГУ», «КГУ», «РГУ», «ГККП», «РГКП», «ГКП на ПХВ», «РГП на ПХВ» должна быть справка с места работы на фирменном бланке учреждения, также с указанием общего стажа на государственной службе);
8. Сканированный вариант справки о пенсионных отчислениях ЕНПФ за весь период трудовой деятельности;
9.Военнослужащим, которым не начисляются пенсионные отчисления, необходимо приложить справку с места работы о том, что Вы не получаете жилищные выплаты;
10. Работникам государственных предприятии и учреждении необходимо предоставить послужной список, ( при отсутствии, предоставить один из документов согласно статье 35 Трудового кодекса РК);
11. Сканированный вариант справки о наличии и номере банковского счёта (карточный счет, текущий, сберегательный, дебетовый и т.д. — одно из имеющихся);
12. Сканированный вариант выписки об остатке и движении денег по банковскому счёту;
13. Сканированный вариант документа о личных достижениях заявителя при наличии;
14. Индивидуальные предприниматели предоставляют уведомление о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
15. В случае если вы были в трудовом отпуске или на больничном из-за чего ваш доход снизился, необходимо дополнительно предоставить приказ об отпуске или больничный лист.
За что начисляют баллы:
1. Если ваша профессия входит в список 100 востребованных специальностей, утверждённый уполномоченным органом по вопросам занятости населения в соответствии с госпрограммой «Еңбек», — 10 баллов.
2. За наличие семьи — 5 баллов.
3. Если вы заняты как ИП не менее одного года — 5 баллов, за каждый год — 1 балл.
4. За каждый год в зарегистрированном браке — 2 балла.
5. Если у вас один ребёнок — 1 балл, за каждого следующего — 2 балла.
6. При наличии личных достижений в различных сферах деятельности — 2 балла.
7. За работу в госучреждениях и предприятиях — 5 баллов, за каждый год стажа — 1 балл.
8. За каждый год накоплений на депозитах — 2 балла.
Далее акимат подсчитает баллы и составит список претендентов. Чем больше баллов, тем выше вероятность получить квартиру.
О начале конкурса в 2021 году будет опубликовано на официальных интернет-ресурсах Учреждения.
Источник: zhilfond.kz