Казахстанцы пожаловались в соцсетях на неправильные данные на лицевых счетах по социальным платежам. Некоторые казахстанцы заметили отсутствие платежей, а у других платежи оказались задвоенными.
Как пояснили в Комитете государственных доходов Министерства финансов, в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении, об обязательном социальном страховании, обязательном социальном медицинском страховании госкорпорация «Правительство для граждан» ежедневно за прошедший день представляет в КГД реестры поступивших, а также возвращенных ошибочно перечисленных социальных платежей и электронные платежные поручения.
«Государственной корпорацией за 23 июня некорректно направлен в комитет реестр поступивших социальных платежей с датами платежных документов за 22-23 июня 2023 года, что повлекло образование на лицевых счетах плательщиков задвоенных сумм социальных платежей. 27 июля проведено удаление реестра по социальным платежам за 23 июня с повторным направлением госкорпорацией в комитет реестра по социальным платежам за 23 июня», — пояснили в пресс-службе КГД.
Уточняется, что в настоящее время перечисленные суммы социальных платежей за 22-23 июня корректно разнесены в лицевых счетах плательщиков.
Источник: tengrinews.kz