Now Reading
Какие изменения ждут общественный транспорт Астаны
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Какие изменения ждут общественный транспорт Астаны

Какие изменения ждут общественный транспорт Астаны

Повысится ли стоимость проезда в автобусах Астаны, откроются ли дополнительные маршруты, будут ли автобусы в столице курсировать и ночью? На эти и другие вопросы ответил председатель правления АО «Автобусный парк № 1» Медет Шакаев на площадке Службы коммуникаций.

По информации Шакаева, в этом году первый автопарк планирует приобрести 320 новых автобусов. За счет этого на обслуживаемых им маршрутах увеличится количество подвижного состава, а интервал между автобусами сократится с 10-20 минут до 8-10 минут.

«Если конкретно говорить по маршрутам, то это маршруты 4, 5, 8, 32, 54, 71 и 73 — Коктал-1, Коктал-2; 24-й, 30-й маршруты — район Ондирис; 35-й, 36-й, 45-й маршруты – это Уркер; 7-й, 9-й, 17-й, 29-й, 44-й, 61-й маршруты – район Жагалау, Интернациональный; 1-й и 6-й маршруты – район Кирпичного завода. На эти маршруты мы полностью добавим дополнительные графики», — пообещал председатель правления автобусного парка.

Кроме этого, Шакаев анонсировал открытие в этом году шести новых маршрутов.

«Поскольку появляются новые микрорайоны, жилые массивы, будет открыто дополнительно шесть новых маршрутов. Их проработкой сейчас занимается управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры совместно с компанией CTS», — проинформировал докладчик.

Также Медета Шакаева спросили о запуске в Астане ночных автобусов.

«Не считаем целесообразным, поскольку не будет рентабельным, не будет пассажиропотока, и также это может привести к убыткам», — ответил он.

Шакаева также спросили, ожидается ли повышение стоимости проезда в общественном транспорте столицы. Он ответил, что такой вопрос сегодня не стоит на повестке дня. Вместе с тем председатель правления автопарка назвал картину с платой за проезд «очень печальной».

«Минимум 51 процент пассажиров не платит за проезд. А это наши убытки, наша заработная плата, наши запасные части, вовремя купленные горюче-смазочные материалы. Хотел бы обратиться к гостям и жителям столицы, чтобы они оплачивали проезд. На сегодня картина очень печальная. Если 100 человек перевозим, то 51 человек не платит за проезд», — отметил Шакаев.

Председатель правления автопарка предупредил, что когда в автобус заходят контролеры, то система оплаты блокируется. Поэтому, чтобы избежать скандалов, необходимо оплачивать проезд сразу при посадке в автобус.

 

 

 

Источник: tengrinews.kz

0
Tags :
No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...