Now Reading
Пассажирам вернут разницу суммы сервисного сбора
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Пассажирам вернут разницу суммы сервисного сбора

Пассажирам вернут разницу суммы сервисного сбора

АО «Пассажирские перевозки» в целях повышения качества обслуживания пассажиров с 1 ноября 2019 года вводит новые стандарты экипировки пассажирских поездов — так, размер сервисного сбора был увеличен на 300 тенге, передает Елорда Инфо со ссылкой на национального перевозчика.

Однако услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объеме только с 20 ноября 2019 года. Это связано с несвоевременным исполнением договорных обязательств со стороны поставщиков услуг экипировки.

Таким образом, пассажирам, которые приобрели билеты с 1 по 20 ноября  и не получили услуг по новым стандартам, будет осуществлен возврат разницы стоимости сервисного сбора.

Заявления на возврат принимаются на корпоративном сайте , с вложением документа, удостоверяющего личность и указанием контактов для обратной связи.

«Напоминаем, что все свои жалобы и обращения по качеству постельного белья пассажиры могут направлять на единый контакт-центр на номер 1433 или на блог Генерального директора АО «Пассажирские перевозки»  с предоставлением фото и видео материалов», — говорится в сообщении.

 

 

Источник: Елорда Инфо

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
0
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.