С января 2020 года казахстанцы смогут купить билет на поезд посредством мобильного приложения.
«С января следующего года будет запущено мобильное приложение «Mobius». Через него граждане могут приобрести билеты напрямую. Кроме того, в случае отсутствия прямого маршрута, клиенту предоставляется возможность осуществлять пересадку в другой поезд либо сменить поезд в случае отсутствия мест. В целях удобства пассажиров прием заявок будет действовать в режиме 24/7. Заявки принимаются по номеру «1433». Данная услуга будет бесплатна для городских номеров, звонок с мобильного телефона будет платным», — сказал заместитель генерального директора по корпоративным вопросам и HR АО «Пассажирские перевозки» Асылхан Калдыкозов на пресс-конференции в СЦК.
По его словам, ежегодно услугами железных дорог пользуются более 20 млн пассажиров.
Источник: ELORDA AQPARAT