В Северо-Казахстанской области 87% государственных услуг можно получить в режиме онлайн.
Всего в регионе оказывают 694 госуслуги. Из них 607 перевели в электронный формат. «Для удобства получения услуг разработаны сервисы для мобильных телефонов, в которых необязательно использование электронной цифровой подписи. После снятия режима чрезвычайного положения принято решение поэтапного отказа от оказания услуг по принципу «одного окна». С 18 мая в пилотном режиме реализуется новый режим работы ЦОНов по принципу омниканальности. Сейчас в новом режиме оказывают 115 видов государственных услуг по предварительному бронированию», — рассказала руководитель департамента по делам государственной службы Елена Степаненко. Увеличивается доля жителей региона, которые пользуются электронными госуслугами. В 2016 году этот показатель составлял около 20%, по итогам шести месяцев 2020-го года – 92%. «В целях продвижения цифровой культуры среди жителей региона привлекли волонтеров. 33 представителя активной молодежи области оказывают помощь населению при получении услуг, бронировании очереди в ЦОНы, распространяют информационные брошюры и листовки, через социальные сети и мессенждеры пропагандируют электронные госуслуги», — добавила Е. Степаненко. Качество оказания госуслуг контролирует департамент. По итогам семи проверок выявили 522 факта нарушения законодательства о госуслугах. К дисциплинарной ответственности привлекли 15 должностных лиц, составили 6 административных протоколов за нарушение порядка и срока выдачи разрешительных документов.
Источник: Казинформ