В авиакомпании FlyArystan объяснили, почему 15-летнего ребенка с ДЦП пересадили в хвост самолета.
О случае на борту FlyArystan рассказала казахстанка Гульжан Хусаинова, летевшая из Атырау в Шымкент на лечение дочери с ДЦП.
«Я подошла на стойку регистрации за два часа. Мне изначально не хотели давать места в первых рядах, но я настояла на своем. Мне выдали места в третьем ряду, места A и B, как я просила, чтобы ребенок отвлекался во время полета на окно. Все было нормально», — рассказала Гульнара Хусаинова.
По словам женщины, она заранее купила билеты с правом выбора мест на борту самолета и заплатила за это дополнительно 12 тысяч тенге.
«Ко мне подходит сотрудница FlyArystan, но на руках у нее уже другие билеты на места в конце салона. Она сказала мне, что мой ребенок издает звуки, и для безопасности других пассажиров нас пересадили. Забирает мои билеты и вручает другие. Я объясняю, что для вас это непонятные звуки, но для меня это ее речь. В итоге я села назад и не стала устраивать скандал, чтобы нас допустили к рейсу. Сотрудницу я предупредила, что буду жаловаться», — отметила она.
С женщиной летели еще две пассажирки с особенными детьми, которых также посадили в конец самолета.
«Мне морально было очень больно и обидно. Это же дискриминация», — заключила Хусаинова.
В ответ на официальный запрос от Tengrinews.kz в авиакомпании FlyArystan сообщили, что случай действительно произошел на борту самолета, летевшего из Атырау в Шымкент 30 сентября.
«Спешим заверить вас, что авиакомпания FlyArystan ценит и дорожит каждым своим пассажиром. Именно поэтому после запроса пассажира о специальной помощи были предприняты все необходимые меры по предоставлению максимальной поддержки: предоставлена специальная коляска, организована приоритетная посадка на борт, а также была оказана услуга по предоставлению амбулифта», — рассказали в авиакомпании.
В FlyArystan заявили, женщину с ребенком пересадили в конец самолета для более комфортного расположения.
«Касательно предоставления посадочных мест на борту самолета сообщаем, что в связи с тем, что на данном рейсе были свободные ряды, пассажиру было предложено переместиться в более свободную часть самолета для комфортного расположения.
На данный момент мы изучаем случившееся в деталях, чтобы в будущем избежать повторения подобных случаев. Информация о произошедшем также была доведена до сведения руководства обслуживающей компании в аэропорту вылета. Информируем вас, что авиакомпания связалась с пассажиром для разрешения ситуации», — заключили в компании.
Источник: Tengrinews