Now Reading
МИР РК разбирается с компанией «Бек Эйр», не пускающей инвалидов в самолёт
INVA > Новости > МИР РК разбирается с компанией «Бек Эйр», не пускающей инвалидов в самолёт

МИР РК разбирается с компанией «Бек Эйр», не пускающей инвалидов в самолёт

Также министр по инвестициям и развитию РК сообщил, что отменено требование об обязательном сопровождении инвалидов во время полёта.

На заседании Правительства министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек сообщил, что сейчас ведомство работает над решением вопроса недопущения инвалидов на борт самолётов авиакомпании «Бек Эйр».

 

«Одним из проблемных вопросов является безосновательное недопущение к рейсу пассажиров с инвалидностью авиакомпании «Бек Эйр». Учитывая технические характеристики воздушного парка авиакомпании, министерство проводит работу по устранению и недопущению требований авиакомпаний, противоречащих законодательству РК», – сообщил Женис Касымбек.

 

По его словам, в Казахстане отменили требование об обязательном сопровождении инвалидов в полёте. Эта норма не распространяется только на тех пассажиров, которых перевозят на носилках.

 

«Кроме того, министерство исключило требование авиакомпаний по подписанию декларации об ответственности во время полёта. Теперь пассажирам необязательно подписывать декларации об ответственности за ущерб здоровью, который может произойти во время полёта», – подчеркнул министр.

 

По словам министра, в аэропортах страны маломобильные группы населения обслуживает уполномоченный агент, к примеру, в аэропорту Астаны таких агентов 17.

 

«Казахстанские авиакомпании представляют комфортное и беспрепятственное обслуживание пассажирам с ограниченными возможностями. Авиакомпания «Скат» один раз в год предоставляет бесплатный перелёт (оплачиваются только сборы аэропорта) детям-инвалидам. Для обеспечения комфортных условий для инвалидов при проектировании и строительстве пассажирских терминалов предусматривается устройство пандусов и других конструкций плавного перехода, – сообщил министр.

 

«Казахстан темир жолы» реконструирует и построит 71 железнодорожный вокзал

Женис Касымбек отметил, что в сфере железнодорожного транспорта тоже создаются условия для лиц с ограниченными возможностями. В составе 22 маршрутов курсируют 37 специализированных вагонов-купе, которые предназначены для маломобильных граждан. Во всех составах поездов, курсирующих между областями, имеются инвалидные коляски. Проводники и работники вокзалов оказывают лицам с ограниченными возможностями помощь при посадке и высадке, эта обязанность закреплена за ними в должностных инструкциях.

 

«В поездах «Тулпар-Тальго» установлены скидки в размере 70% на специализированные места. Для повышения уровня транспортной доступности ежегодно закупаются специализированные пассажирские вагоны. На данный момент 136 железнодорожных вокзалов (из 302 существующих) полностью приведены в соответствие с требованиями Национального стандарта. 47 вокзалов оснащены соответствующей техникой. В 2018 году начаты работы по реконструкции железнодорожного вокзала в Караганде, а также по разработке ПСД на реконструкцию вокзалов Алматы-1, Алматы-2, Астана-1 и Шымкент. В ближайшей пятилетке в рамках плана капитальных вложений АО «НК «КТЖ» планируется реконструкция и строительство 71 железнодорожного вокзала и ремонт пассажирских платформ на 263 вокзалах», – отметил министр.

 

По проекту «Нурлы Жер» построят 3473 квартиры арендного жилья, в том числе для инвалидов

По состоянию на 1 июля 2018 года в Казахстане в очереди на жильё состоят 38 814 инвалидов I и II групп, 18 639 семей воспитывают детей-инвалидов.

 

«В этом году в рамках программы «Нурлы Жер» для очередников, в том числе для категории «инвалиды», мы построим 3 473 квартиры арендного жилья», – сообщил Женис Касымбекю

источник: Informburo.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts