По словам колясочника Алмаза Ержана, купив билеты, он предупредил сотрудников компании о своем положении.
«Приехал я в аэропорт, а мне сказали что новая авиакомпания «Fly Arystan» не предоставляет подьемник для граждан с инвалидностью на колясках. Как исключение, сказали, что сегодня окажут эту услугу один раз. Но обратно мне возможно откажут в вылете и мой билет будет недействителен», — рассказывает он.
Алмаз Ержан добавил, что в самолетах компании «Air Astana» подобных проблем еще не было. Пассажир с особыми потребностями пожелал, чтобы в следующий раз его хотя бы предупреждали об отсутствии услуг для людей с инвалидностью.
«Я не виноват что я оказался пассажиром на инвалидной коляске. Мне бы хотелось, чтобы быстрее решилось данное недоразумение. Я надеюсь, что такие острые вопросы дискриминации по отношению гражданам на колясках останутся в прошлом», — добавил он.
В комментариях к публикации Алмаза Ержана ответила представитель «Fly Arystan». От лица компании «особому» пассажиру принесли извинения.
«Информируем вас о том, что услуги амбулифта будут предоставляться нуждающимся пассажирам с ограниченными возможностями», — написала пользователь Ляззат Набиева.