Now Reading
В столице открылся единый центр городских услуг IQala
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > В столице открылся единый центр городских услуг IQala

В столице открылся единый центр городских услуг IQala

В церемонии открытия фронт-офиса единого центра городских услуг IQala приняли участие аким столицы Бахыт Султанов и председатель Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев.

Создание центра инициировано акиматом столицы при содействии АГДСПК в рамках проекта «Астана — адалдық алаңы». Реализует инициативу АО «Социально-предпринимательская корпорация «Astana».

Фото пресс-службы акимата г.Нур-Султан

«Сегодня в столице открывается уникальный для городов нашей страны центр обслуживания потребителей. Цель этого центра — максимальное упрощение процессов получения государственных услуг населением. iQala — это новый формат взаимодействия жителей и городских властей. Фронт-офис iQala объединит услуги управлений акимата, коммунальных и муниципальных служб города, институтов поддержки и развития предпринимательства по уже знакомому казахстанцам принципу «одного окна». Это создаст максимально комфортные условия для получения государственных услуг и простыми горожанами, и предпринимателями. Им больше не придется ходить по разным муниципальным инстанциям, чтобы получить услугу или консультацию. Не нужно будет бегать по многочисленным учреждениям за печатями, а подойти лишь к «одному окну». Открытие этого офиса позволит не только исключить бытовую коррупцию из взаимоотношений «власти города — население», но и улучшить жизнь наших граждан, используя современные технологии в области цифровизации», — сказал аким Нур-Султана Бахыт Султанов.

Фото пресс-службы акимата г.Нур-Султан

Центр оказания городских услуг IQala ставит целью упрощение и автоматизацию процессов получения государственных и негосударственных услуг населением и представителями малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день в центре ведут приемы представители государственных органов, коммунальных городских служб, институтов развития предпринимательства с населением и бизнесом по принципу «одного окна» по нескольким направлениям. Это — коммунальные услуги, социальные услуги и услуги для бизнеса.

«Сейчас к запуску готовы 15 основных консультационных и 10 коммунальных услуг и институтов поддержки предпринимательства. На следующем этапе мы подключим к проекту городские управления образования, занятости и соцзащиты, архитектуры, градостроительства и земельных отношений и другие. На последнем этапе в центре будут доступны композитные услуги. Сейчас житель столицы при подключении новой квартиры к службам ЖКХ вынужден обратиться в несколько коммунальных служб, собрать десятки документов. С подключением композитных услуг в центр, исключается необходимость в обращении в несколько организаций, будет работать принцип «одно обращение — один результат». Мы стремимся к максимальному упрощению всех процессов взаимодействия жителей города с муниципальными службами. И система «одного окна» в рамках IQala должна стать универсальной площадкой как для получения и оказания услуг населению, так и для совершенствования подходов к взаимодействию бизнеса с государством на территории столицы», — отметил первый заместитель председателя правления АО «СПК «Astana» Темирлан Нургисаев.

В перспективе в центре планируется охватить почти 130 услуг. В рамках проекта iQala заработает специальный интернет-портал и мобильное приложение, которые предоставят возможность получать городские услуги в режиме online.

Конечным результатом работы iQala должны стать повышение эффективности работы столичных организаций, упрощение процесса получения услуг, обеспечение прозрачности всех процессов, ориентированных на клиентов.

Фронт-офис Центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 9 до 18 часов по адресу: пр. Кошкарбаева, 29. По всем возникшим вопросам о работе центра городских услуг iQala астанчане могут обратиться по телефону единого контакт-центра столицы 109.

 

 

Источник: Елорда Инфо

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×