Now Reading
Многодетная мать пожаловалась на высокие расценки за провоз багажа на FlyArystan
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Многодетная мать пожаловалась на высокие расценки за провоз багажа на FlyArystan

Многодетная мать пожаловалась на высокие расценки за провоз багажа на FlyArystan

Многодетная мать Назгуль Бегенова пожаловалась на высокие расценки за провоз багажа на FlyArystan. Женщина рассказала, что купила билет на самолет до столицы, но не стала регистрировать багаж, решив, что доплатит 3,5-4,5 тысячи тенге, но оплата вышла 22 тысячи тенге, передает NUR.KZ.

Иллюстративное фото: pixabay.com

«Я не стала регистрировать багаж, так как троих детей мы оставили у бабушки, и я думала, что вещей у нас будет мало. Но не рассчитала. Думала, что доплатим за багаж на месте, на регистрации — 3500-4500 тенге за 20 кг. Так у нас вышло, когда мы летели с детьми из Нур-Султана в Алматы.

Но, когда мы проходили регистрацию, у нас вышло 22 тысячи тенге за багаж, так как каждый килограмм «стоит» 1000 тенге. Оформить багаж через сайт было бы намного дешевле», — говорит женщина.

 

В пресс-службе лоукостера подтвердили догадки пассажирки — оформить багаж через сайт действительно было бы дешевле. Дело в том, что при оформлении багажа онлайн действуют специальные тарифы, которые зависят от веса багажа и дальности перелета.

 

Так, например, на рейсы средней продолжительности оплата багажа весом 20 кг выйдет всего 2000 тенге, если оформить услугу онлайн. Тогда как оформление багажа в аэропорту будет стоить намного дороже — по тысяче тенге за килограмм.

 

Кроме того, в компании отметили, что и покупать билеты онлайн на FlyArystan дешевле, чем через агентства.

 

«Принцип лоукостера состоит в самообслуживании, именно благодаря этому удается сэкономить средства и продавать билеты по низкой цене. Этим отличается лоукостер от классических перевозчиков.

Также стоит позаботиться о покупке билета заблаговременно. Сейчас открыта продажа билетов до 26 октября. Отметим, что за май было перевезено 50 тысяч пассажиров и продано 125 тысяч билетов. Это означает, что пассажиры приобретают билеты заранее.

Важно ознакомиться с правилами заранее и следовать им», — сообщили в авиакомпании.

 

Источник:Nur.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×