Пассажирку в аэропорту Нур-Султана возмутило отношение работников медицинского пункта к ее больной матери и отсутствие удобств для людей с ограниченными возможностями.
По словам девушки, она с матерью возвращалась в Костанай из Алматы, где женщине ампутировали ногу. Путь домой лежал через аэропорт Нур-Султана, где пассажиркам нужно было провести три часа. Приехав на место, девушка попросила у местного медперсонала выделить место для матери в медпункте аэропорта, чтобы женщина могла отдохнуть. На что медработник ответила, что там всего одна кушетка и нет возможности провести туда пассажирку после операции. «После операции у нее стояли катетеры в мочевом и эпидуральный для ввода наркотических анальгетиков (постоянно беспокоят адские боли). Перелет из Алматы в Нур-Султан, из Нур-Султана в Костанай, естественно, от этого страдало физическое и психоэмоциональное состояние, так как рейса прямого нет. Но по прибытии на место возникли глобальные трудности. Персонал аэропорта Нур-Султана не смог найти ключ от комнаты для людей с ограниченными возможностями». «Медсестра категорически отказалась брать маму в свой кабинет на кушетку. Якобы у нее могут появиться больные. Когда мы хотели сделать инъекцию препарата и попросили у нее шприц, она отказала в просьбе, сказав, что на это есть аптеки. Выкатили нас в общий зал ожидания и бросили на железные скамейки, где о стерильности после швов, перевязки и катетеров не могло быть и речи. Там мама и пролежала, на холодных железных грязных стульях, так как сидеть из-за своего состояния она не могла. Меня эта вся ситуация повергла в шок», — пишет девушка. В международном аэропорту Нур-Султана отметили, что ознакомились с жалобой пассажирки. «По инциденту, произошедшему с пассажиром по направлению Нур-Султан — Костанай, проводится служебное расследование. По его результатам будут приняты самые строгие меры к виновным лицам. Приносим свои извинения за причиненные неудобства», — сообщили в пресс-службе столичного аэропорта.
Подробнее:Tengrinews.kz