Now Reading
Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек

Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек

Центр анализа и расследования кибератак заявляет, что число пострадавших продолжает расти.

Фишинговую атаку продолжают хакеры на клиентов сервиса Народного банка homebank.kz, сообщает Центр анализа и расследования кибератак.

«На этой неделе ещё 210 человек стали жертвами атакующих, попавшись на поддельный ресурс homeebank.com и передав злоумышленникам 210 паролей, при этом число пострадавших продолжает расти», – говорится в сообщении ЦАРКА.


Атака на клиентов сервиса Народного банка


Специалисты ЦАРКА сбросили накопленные результаты хакеров для безопасности клиентов Народного банка. В центре отметили, что эта же команда хакеров атакует один из банков Грузии.


Одновременно с Казахстаном, эта же команда атакует один из банков Грузии


Для атаки используется турецкий инструмент, а также фигурируют ip-адреса этой же страны.

Отмечается, что данные пострадавших переданы в банк.

В пресс-службе Народного банка подтвердили, что в соцсетях обнаружили рекламу фишинговых сайтов для незаконного сбора логинов и паролей клиентов.

«Так, к примеру, в целях привлечения внимания в мошеннической рекламе от имени банка предлагается принять участие в розыгрыше автомашин, смартфонов и других ценных призов», – говорится в сообщении банка.

Подобные случаи зарегистрированы в социальной сети Facebook со ссылкой на фишинговые сайты:

  • Homeybank.com;
  • Hometbank.com;
  • homeebank.com.

В Народном банке подчеркнули, что этот новый вид мошенничества основан на принципах социальной инженерии.

«Обращаем ваше внимание на намеренно искажённое мошенниками написание названия интернет-банкинга Halyk Bank (в оригинале – Homebank.kz). Злоумышленники специально создают практически точные копии сайта или странички банка в популярных социальных сетях, после чего рассылают сообщение c предложением заполнить форму ввода для хищения аутентификационных данных клиента», – добавили в банке.

Быть бдительными и внимательными, а также не поддаваться на уловки мошенников призвал банк своих клиентов.

12 июля ЦАРКА выявил  фишинговый (поддельный, созданный для мошенничества в интернете) ресурс, имитирующий официальный сайт АО «Народный банк Казахстана». 87 человек указали реальные данные для авторизации для банковского сервиса.

 

 

Источник: InformБЮРО

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...