О причинах высокой стоимости билетов на «Тальго» рассказали в АО «Пассажирские перевозки», передает корреспондент МИА «Казинформ». «Из чего складывается стоимость цены на билеты? На сегодня расходы по содержанию одного вагона «Тальго» составляют в год 60 тысяч евро. Кроме этого, есть другие сопутствующие расходы: на магистральные сети, услуги локомотивной тяги, содержание самих вагонов, услуги вокзального хозяйства. Исходя из всех этих расходов, складывается стоимость на коммерческие поезда из вагонов «Тальго», — сказал заместитель генерального директора «Пассажирских перевозок» Кайрат Аскаров на брифинге в МИИР РК. Он отметил также, что техническое обслуживание «Тальго» — дорогое. Вместе с тем, как отметили в компании, ценообразование в перевозках регулирует КТЖ. «Также присутствует динамическая цена, если заранее покупать билеты на «Тулпар-Тальго», они будут по хорошей, оптимальной цене. При покупке за неделю или полторы до поездки билет будет дорогим. Социально значимые маршруты практически частично перекрывают те маршруты, по которым ходят «Тальго». На них цены намного дешевле в связи с тем, что государство субсидирует, то есть покрывает сумму безубыточности», — заявил К. Аскаров. Ранее, в Комитете гражданской авиации рассказали об основных причинах высокой стоимости авиабилетов в Казахстане.
Источник: Kazinform