Now Reading
Казахстанцы могут получать справки через популярные мессенджеры
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Казахстанцы могут получать справки через популярные мессенджеры

Казахстанцы могут получать справки через популярные мессенджеры

Председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов презентовал чат-боты в популярных социальных сетях, через которые казахстанцы могут получать справочную информацию и различные справки. В сентябре Компания НИТ запустила обновленный Телеграмм-бот и чат-боты в Facebook и ВКонтакте.

Асет Турысов подробно рассказал о том, как легко и просто можно получать различные справки непосредственно в мессенджерах.

— Социальные сети набирают все большую популярность и мы решили создать дополнительные удобные сервисы для получения госуслуг. В сентябре мы запустили чат-боты в тестовом режиме и сейчас наблюдаем увеличение пользователей изо дня в день. Сегодня в Telegram-бот можно получить 20 государственных услуг, через чат-бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Мы работаем над увеличением сервисов, отслеживаем поступающие комментарии и стараемся учитывать рекомендации наших пользователей. – сказал Асет Турысов.

Как работают чат-боты? Пользователи направляют сообщения, анализатор распознает текстовую информацию, а умная система распределяет нагрузки на операторов без человеческого вмешательства, присваивает им регистрационный номер и назначает исполнителя. Такая реализация способствует более эффективному управлению рабочим процессом. Пользователи, в свою очередь, автоматически получают уведомление о ходе исполнения их обращений с указанием имени и контактных данных исполнителей. Такое решение позволяет эффективно решать вопросы граждан, а также поддерживать с ними обратную связь на протяжении всего процесса исполнения.

Запуск чат-ботов в мессенджерах популярных соцсетей создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг.    Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz.

 

 

Источник: Egov.KZ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×