Now Reading
Карагандинцы стали чаще использовать сервисы для получения электронных госуслуг
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Карагандинцы стали чаще использовать сервисы для получения электронных госуслуг

Карагандинцы стали чаще использовать сервисы для получения электронных госуслуг

В Карагандинской области стали активнее пользоваться сервисами для получения государственных услуг в электронном формате.

Об этом сегодня на брифинге в региональной службе коммуникаций рассказал руководитель отдела контроля качества государственных услуг департамента ЦОН по Карагандинской области Павел Ортнер. Только за 9 месяцев этого года жителям Карагандинской области оказали более 1,7 млн госуслуг в режиме онлайн. Из них 800 тыс. — в секторах самообслуживания фронт-офисов госкорпорации «Правительство для граждан». Это на 13,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. За это время сотрудники ЦОНов 1 248 раз приезжали домой к людям с ограниченными физическими возможностями. Им оказали 1 463 государственные услуги на дому. В отдалённые сёла представители организации «Правительство для граждан» выезжали 520 раз. Здесь они оказали 12 455 услуг. «Для удобства и экономии времени граждан мы запустили боты в социальных сетях и мессенджере Telegram, помогающие получать государственные услуги.

Так, в Telegram можно получить 20 видов справок и документов, в Facebook — 15, в социальной сети ВКонтакте — 19. Самые популярные услуги, которые можно получить, — это адресная справка, справка о наличии либо отсутствии судимости, справка об обременении на имущество, регистрация прав на недвижимость», — рассказал Павел Ортнер.

Тому, как пользоваться порталом Электронного правительства и получить необходимую услугу в социальных сетях, бесплатно обучают всех желающих. В тонкостях электронной системы помогают разобраться в зонах самообслуживаниях в ЦОНах, для старшеклассников во фронт-офисах корпорации «Правительство для граждан» проходят специальные мастер-классы. Через систему Электронного правительства можно получить 50 видов государственных услуг, не имея электронной цифровой подписи. Для этого достаточно лишь внести свой номер мобильного в систему. Попросить внести его в базу данных можно консультантов в любом фронт-офисе госкорпорации.

 

 

Источник: КАЗИНФОРМ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×