Now Reading
Сколько номеров можно оформить на свое имя – инструкция сотовых операторов
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Сколько номеров можно оформить на свое имя – инструкция сотовых операторов

Сколько номеров можно оформить на свое имя – инструкция сотовых операторов

Казахстанцы теперь могут проверить количество зарегистрированных на них номеров сотовой связи. Сколько номеров пользователь может оформить на свое имя, объяснили казахстанские сотовые операторы, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Недавно в сети появилась информация о том, что на одну жительницу Петропавловска были оформлены 50 тысяч номеров. Говорилось, что все номера были привязаны к ИИН одного пользователя. Как сообщили в Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, пользователи теперь могут проверить количество зарегистрированных на них номеров сотовой связи с помощью сервиса, который доступен по ссылке: imei.rfs.gov.kz/checkiin/. Чтобы узнать, какое количество номеров зарегистрировано на абонента, необходимо ввести ИИН гражданина. Система покажет количество зарегистрированных абонентских номеров, а также операторов, которые их обслуживают. В частности, граждан интересует, сколько номеров максимально может оформить на себя человек и есть ли лимит. «В нашей сети абонент как физлицо не может оформить на себя более 100 номеров на одно имя. Для оформления номера ему необходимо лично явиться в салон сотового оператора, предоставить удостоверение личности, заполнить регистрационную форму и расписаться. Личное присутствие требуется обязательно», — рассказал руководитель пресс-службы Kcell Олжас Бибанов корреспонденту Казинформа. Номер на другого человека практически нельзя оформить, так как требуется личное присутствие в салоне сотового оператора и личная подпись. Олжас Бибанов пояснил, есть ли возможность узнать, сколько номеров зарегистрировано на пользователей сотовых абонентов Kcell и Activ. «Без проблем, для этого можно явиться в салон оператора, предъявить удостоверение личности и попросить показать, сколько регистраций числится на данном абоненте», — отметил О. Бибанов. Между тем в пресс-службе оператора Beeline также ответили на вопрос, каким образом номера можно оформить на другого человека. «Номера можно оформить только на себя. Единственный случай, когда номером может пользоваться другой человек – это несовершеннолетний ребенок, в этом случае номер оформлен на родителя. Также напоминаем об ответственности абонентов, использующих номера и устройства, зарегистрированные на третьих лиц. Количество номеров, зарегистрированных за человеком, можно узнать в любом офисе Beeline по заявлению, предоставив свои регистрационные данные, либо на сайте http://imei.rfs.gov.kz/. Также статистика по устройствам доступна на странице http://imei.beeline.kz/», — отметили в компании. По информации казахстанских операторов, законодательством не ограничено количество номеров, которые можно оформить на одного абонента. «В ряде случаев физические лица или ИП могут оформить на себя номера с целью последующей перепродажи, что само по себе также напрямую не запрещено законодательством. Но при этом каждый абонент и лица, которые перепродают сим-карты, обязаны обеспечить перерегистрацию на настоящего пользователя номера. Ответственность за это лежит на таких лицах и абонентах. В то же время мы понимаем, что бывают случаи, когда номерами пользуются другие люди, которые не знают и не задумываются о том, на кого оформлен номер. В связи с этим мы проводим постоянную работу по вычистке абонентских данных, делаем регулярные рассылки с напоминанием о необходимости обновления данных и проведения регистрации», — рассказали в пресс-службе компании Tele2. Следуя требованиям законодательства, компания провела соответствующие работы, созданы необходимые механизмы для упрощенной регистрации. «На постоянной основе множество раз мы обращались к абонентам с призывом проверить регистрацию и, если данные не совпадают – перерегистрировать сим-карты на себя. Но результат в большинстве случаев отрицательный», — подчеркнули в Tele2.

 

 

Источник: Kazinform

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×