Контакт-центр «Правительства для граждан» 1411 перешел на круглосуточный режим работы. Теперь казахстанцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в любое время суток, 7 дней в неделю, включая праздничные дни, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-служба НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
Отметим, по короткому номеру 1411 казахстанцы могут получить консультации по следующим вопросам: — оформление пенсии и пособия; — государственное пособие многодетным семьям; — адресная социальная помощь; — портал социальных услуг; — трудовые отношения и занятость населения; — прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей с инвалидностью. По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржана Жунусова, в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5 тыс. человек в день. «С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тыс. звонков. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначения ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения АСП и т.д.», — рассказал Б. Жунусов. Он также порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением ЦОН, чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг. К слову, задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте info@info.mintrud.kz и через web-портал www.info.mintrud.kz.
Источник: Kazinform