Now Reading
Дежурная по станции вовремя выявила дефект поезда, который угрожал его безопасности
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Дежурная по станции вовремя выявила дефект поезда, который угрожал его безопасности

Дежурная по станции вовремя выявила дефект поезда, который угрожал его безопасности

В минувший вторник пассажирский поезд № 04 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол- Алматы-2» был задержан на перегоне Бабатай-Аршалы по технической неисправности. При наружном осмотре был обнаружен дефект одной из колесных пар вагона, который мог повлиять на безопасность движения состава.

Известно, что при следовании пассажирского поезда дежурная по станции Бабатай Карагандинского отделения АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Карлыгаш Маусымбаева услышала посторонний стук, о чем сразу же сообщила по радиосвязи машинисту поезда и состав был немедленно остановлен.

На время устранения дефекта АО «Пассажирские перевозки» организовало для пассажиров бесплатное горячее питание в вагоне – ресторане и возможность произвести возврат проездных документов (билетов). Поезд № 04 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол- Алматы-2» отправился из Нур-Султана в 03.19 часов 15 января 2020 г.

Общая численность пассажирского поезда № 04/03 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол – Алматы-2» на момент задержки поезда составила 280 пассажиров, из них 62 человека оформили возврат проездных документов на ст. Нур-Султан-1. Остальные пассажиры продолжили далее свою поездку в этом же поезде.

На ст. Караганда пассажирский поезд №04/03 сообщением «Нур-Султан-Нурлы жол – Алматы-2» по своему графику должен был забрать 105 пассажиров. Однако из-за задержки поезда №04/03 96 пассажиров пришлось распределить на другие проходящие пассажирские поезда, при этом 9 пассажиров оформили возврат проездных документов (билетов).

Согласно Правилам перевозок пассажиры могут получить компенсацию за каждый час задержки в размере 3% от стоимости билета либо отказаться от поездки и вернуть 100% стоимость билета. Для этого по прибытию на станцию назначения пассажиру необходимо получить отметку дежурного о фактическом опоздании и обратиться в кассу АО «Пассажирские перевозки» для получения выплаты.

АО «КТЖ – Грузовые перевозки» и АО «Пассажирские перевозки» приносят свои извинения за причиненные неудобства и благодарят пассажиров за проявленное терпение и понимание.

 

 

Источник: Елорда инфо

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×