Now Reading
В НУР-СУЛТАНЕ ОБЪЯВЛЕН НАБОР КОНСУЛЬТАНТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЕКТА «БАСТАУ БИЗНЕС»
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > В НУР-СУЛТАНЕ ОБЪЯВЛЕН НАБОР КОНСУЛЬТАНТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЕКТА «БАСТАУ БИЗНЕС»

В НУР-СУЛТАНЕ ОБЪЯВЛЕН НАБОР КОНСУЛЬТАНТОВ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЕКТА «БАСТАУ БИЗНЕС»

Палата предпринимателей города Нур-Султан объявляет о начале проведения отбора регионального координатора и консультантов по сопровождению проекта «Бастау Бизнес».

Проект «Бастау Бизнес» реализуется в рамках второго направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республика Казахстан 13 ноября 2018 года № 746.

Проект по обучению основам предпринимательства предусмотрен для таких участников как безработное население с предпринимательской инициативой, члены многодетных и малообеспеченных семей. трудоспособные люди с ограниченными возможностями.

В функциональные обязанности консультантов по сопровождению проекта входят:

— участие в информировании/консультировании целевой аудитории, в том числе безработных, малообеспеченных многодетных семей, малообеспеченных трудоспособных людей с инвалидностью, оралманов о целях и задачах проекта в ЦПП.

— в процессе сбора заявок в районном филиале РПП, оказывает содействие претендентам при верификации в системе «Atameken Academy»:

— регистрация претендентов и формирование группы для обучения;

— консультации по взаимодействию с ЦЗН (получение направления ЦЗН);

— совместное участие в маркетинговых исследованиях района/города по формированию базы данных предприятий для последующего встраивания в сбытовые цепочки участников обучения;

— мониторинг и актуализация списка участников, прошедших обучение в 2017-2019 гг., для с определением статуса проекта с последующим внесением данных в систему «Atameken Academy»;

— анализ и разработка индивидуального плана мероприятий по сопровождению проектов в зависимости от статуса проекта, направленного на восстановления деятельности или расширения, встраивания в сбытовые цепочки и т.д;

— организация деятельности консультационно-совещательного органа, направленного на сопровождение и вывода проекта на новый уровень развития (, в том числе организация совещаний с МИО с участием директора РФ, бизнес-тренера по рассмотрению вопросов, требующих участия государственных органов районного уровня; консультации участников обучения с рабочим органом; формирование протоколов и реестров проблемных вопросов участников обучения, требующих поддержки в МИО областного и республиканского уровня; направление материалов в РПП для организации совещаний в областных МИО; сопровождение процесса рассмотрения проблемных вопросов участника (повторное рассмотрение с предоставлением дополнительных материалов (при необходимости), направление для дальнейшего принятия решения в НПП); взаимодействие и своевременное информирование участников о стадиях рассмотрения проблемных вопросов).

— предоставление отчетной информации по проекту с необходимой периодичностью и др. (ежемесячные, ежеквартальные, годовые отчеты).

Участники отбора должны иметь гражданство Республики Казахстан; высшее образование (юридическое, экономическое, финансовое); опыт работы не менее 3-х лет; не должны иметь судимость. Им необходимо владеть государственным и русским языком, навыками деловой переписки и переговоров. Претенденты должны быть опытными пользователями ПК, Internet, Microsoft Office – Word; ОБЯЗАТЕЛЬНО: уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, формулы, фильтры, графики, диаграммы), иметь электронной почты «gmail.com», активно пользоватьося социальными сетями и мобильными приложениями «WhatsApp Messenger», «Telegram Messenger», «Facebook», «Instagram».

Также приветствуется наличие опыта работы в финансовых институтах и/или государственных органах в сфере поддержки, развития, кредитования субъектов МСБ, разрешительных документов и земельных отношений, опыт работы в сфере оказания сервисных услуг не менее 2 (двух) лет, в проекте «Бастау Бизнес» или «Жас кәсіпкер».

Перечень необходимых документов:

  1. копия заявки;
  2. копия анкеты Соискателя (согласно установленного образца);
  3. копия удостоверения личности;
  4. копия диплома об образовании (без приложения к нему);
  5. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (трудовая книжка / трудовые договора и/или договора возмездного оказания услуг.

Форму заявки и условия участия в отборе можно получить в офисе Палаты предпринимателей города Нур-Султан, пр. Республики, 24, 2 этаж, тел.: 8(7172)91-90-87, на бумажном носителе либо по запросу по электронной почте: z.akhmetova@atameken.kz.

Заявки принимаются до 18:00 17 марта 2020 года.

 

 

Источник: Атамекен

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...