Now Reading
Как с помощью виртуальной телефонии организовать удаленную работу офиса
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Как с помощью виртуальной телефонии организовать удаленную работу офиса

Как с помощью виртуальной телефонии организовать удаленную работу офиса

Подключить виртуальную IP-телефонию можно всего за пару часов.

В связи с карантином компании всего мира учатся жить по-новому. И те рабочие задачи, которые мы привыкли выполнять обязательно находясь в офисе, теперь приходится делать удаленно, когда каждый сотрудник трудится из дома за ноутбуком. Как IP-телефония поможет быстро и эффективно наладить работу сотрудников на «удаленке».

Итак, виртуальная, или IP-телефония позволит безболезненно для компании перевести на удаленную работу сотрудников отдела продаж, технической поддержки, клиентского сервиса, службы доставки и вообще всех, кто общается по телефону с клиентами.

Как работает IP-телефония для организаций

Принцип работы IP-телефонии прост и понятен. Если поступает звонок от клиента, виртуальная АТС распределяет входящие звонки компании между удаленными сотрудниками. При этом сотруднику вне офиса достаточно иметь выход в интернет. Он может принимать звонки через компьютер с гарнитурой или смартфон.

Один из плюсов организации SIP телефонии для компании в том, что многоканальный номер позволяет принимать несколько звонков одновременно, и клиенту не придется дозваниваться в ожидании, когда освободится линия. Интеграция виртуальной АТС с CRM компании позволяет упорядочить бизнес-процессы и анализировать работу отдела продаж.

Плюс IP-телефонии — Голосовое меню IVR

Голосовое меню IVR — виртуальный секретарь, снижает нагрузку на персонал, распределяет звонки между сотрудниками компании.

За счет этого виртуальная телефония позволяет не только сохранить функционирование компании при удаленном режиме работы, но и улучшить клиентский сервис и качество обслуживания.

Также компании, использующие IP-телефонию для организации удаленной работы сотрудников, экономят на оборудовании, звонках и в качестве бонуса сохраняют мобильность работы офиса в целом.

К слову, начальник всегда сможет проверить, кто из менеджеров ответил на звонок, сколько звонков пропустил, прослушать запись разговора.

Подключить виртуальную IP-телефонию можно всего за пару часов на сайте kts.kz.

 

 

Источник: Zakon.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×