Разработчики Damumed открыли круглосуточный сall-центр для приема жалоб на приписанные медуслуги.
«Это не то, чем должна заниматься техническая поддержка IT компании, но нам не безразлична данная ситуация. Мы готовы аккумулировать все обращения и передавать их официально в Министерство здравоохранения РК. В случае, если вы обнаружили факты приписок, обратитесь к нам в круглосуточный сall-центр по номеру+7 775 007 03 50», — сообщили в Damumed.
В компании отметили, что они на стороне пациентов, и именно благодаря их общественному контролю данная ситуация получила резонанс.
«Мы частная IT компания, разработавшая мобильное приложение Damumed за свои собственные инвестиции. Мы не являемся надзорным органом здравоохранения или клиникой. Мы создали электронный медицинский сервис для пациента, которым хотели бы пользоваться сами, вместе с нашими детьми и пожилыми родителями. Мы хотели, чтобы наше мобильное приложение стало инструментом прямой связи между врачами и пациентами. И, судя по тому резонансу, который мы видим в социальных сетях, мы достигли этого результата!» — отмечено в сообщении.
Напомним, по итогам мониторинга амбулаторно-поликлинической помощи за первое полугодие 2020 года Фонд соцмедстрахования выявил 11 607 случаев фактически не оказанных, но внесенных в информсистемы медицинских услуг, на сумму 75,4 млн тенге.
Источник: Today