Now Reading
Единую информационную систему для обращения потребителей запустят в пилотном режиме в Нур-Султане
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Единую информационную систему для обращения потребителей запустят в пилотном режиме в Нур-Султане

Единую информационную систему для обращения потребителей запустят в пилотном режиме в Нур-Султане

Пилотное тестирование единой информационной системы в столице планируют запустить в октябре текущего года. Об этом сообщил министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов.

Бахыт Султанов проинформировал  о проводимой работе по трансформации системы защиты прав потребителей. Этот вопрос, к слову, обсуждался на состоявшемся сегодня заседании Правительства.

«Июньскими изменениями в законодательстве сделан акцент на общественный контроль и усиление роли неправительственных организаций (они выступают в качестве институтов досудебного урегулирования). Но одновременно меняется и ракурс бизнеса (и государства, предоставляющего услуги) в сторону соблюдения интересов клиентов-потребителей. Для максимального упрощения процедур общения недовольных потребителей с бизнесом и госорганами, было принято решение создать Единую информационную систему. Принимая жалобы в режиме «одного окна», она позволит отслеживать обращения в разрезе отраслей, предмета спора, субъектов рассмотрения и т.д., связав потребителей, бизнес (включая и многочисленный квазигосударственный сектор, работающий в сфере ЖКХ, образования, медицины и др), специализированные НПО и государственные органы в единую экосистему», — пояснил министр на своей странице в Facebook.

По информации Султанова, в октябре стартует пилотное тестирование ЕИС в столице. Сейчас отрабатывается участие крупных торговых сетей (Магнум, Анвар, Алсер, Смолл и др.) пилоте.

«На этом этапе очень важно обеспечить повышение грамотности населения и моментальный контроль в случае нарушения потребительских прав. Для повышения уровня знаний потребителей будут выпускаться такие обучающие ролики», — добавил глава торгового ведомства.

 

 

Источник: Елорда инфо

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×