Now Reading
В рамках проекта «Adal kómek» запущена правовая консультация на языке жестов
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > В рамках проекта «Adal kómek» запущена правовая консультация на языке жестов

В рамках проекта «Adal kómek» запущена правовая консультация на языке жестов

Агентством РК по противодействию коррупции совместно с экспертом по правам человека, членом Национального совета общественного доверия при Президенте Айман Умаровой в рамках «Года волонтера» с начала года действует волонтерский проект «Adal kómek», передает Елорда Инфо со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ходе совещания по вопросам борьбы с коррупцией от 19 августа т.г. Глава государства отметил, что диалог между госаппаратом и гражданами позволяет выявить проблемные сферы, вызывающие коррупционные риски и протестное настроение общества.

Для разрешения повседневных вопросов и выстраивания конструктивного диалога населению необходимо владеть минимальными знаниями собственных прав и быть подкованным в экономической или технической сфере.

В этой связи Агентством совместно с экспертом по правам человека, членом Национального совета общественного доверия при Президенте Айман Умаровой в рамках «Года волонтера» с начала года действует волонтерский проект «Adal kómek».

Основной целью проекта является повышение правовой грамотности граждан, а также оказание юридической помощи социально уязвимым слоям населения в решении жизненно важных вопросов.

«Практика показала, что люди с ограниченными возможностями наименее защищены в юридическом плане в связи с отсутствием необходимых услуг для качественного обслуживания. Учитывая данную жизненно важную потребность отдельных представителей населения, в рамках проекта «Adal kómek» запущена правовая консультация на языке жестов с приглашением специалиста по сурдопереводу. Также с участием сурдопереводчика подготовлены видеоролики разъяснительного характера», — сообщили в Агентстве.

В ведомстве отметили, что данная мера позволила лицам с ограниченными возможностями оградить себя от неправомерных действий и защитить свои права, предусмотренные законодательством Республики Казахстан самостоятельно или при содействии квалифицированного юриста.

Подобный подход является воплощением идеи «Слышащего государства» и дальнейшим шагом по повышению чувствительности госаппарата к запросам всех категорий граждан.

 

 

 

Источник: Елорда Инфо

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×