На эти деньги женщина установила в подъезде подъемник, который сломался после первой эксплуатации
Жительница Костаная Татьяна Максименко уже два месяца не была на свежем воздухе, поскольку пандус, который она приобрела за 666 тысяч тенге, не работает.
Женщина живет с 80-летней мамой. Раньше пенсионерка могла спустить коляску с первого этажа по специальному щиту, но с годами поднимать его стало тяжело.
Тогда Татьяна решила установить в своем подъезде наклонный электроподъемник. Найти в Костанае компанию, которая бы смогла собрать его по индивидуального проекту (лестничный пролет слишком узкий), не смогла. За работу взялось алматинское ТОО «Novoprom Kazakhstan».
«В ноябре 2019 года я заключила договор на установку наклонного подъемника и перечислила 666 тысяч тенге. В эту сумму вошли стоимость подъемника, его установка и доставка в Костанай монтажников. Когда деньги были заплачены, начались проблемы – сроки установки постоянно переносили», — рассказала Татьяна Максименко.
Только в августе 2020 года к ней приехал специалист, который три дня пытался установить подъемник. Но проехать по нему Татьяна смогла всего раз. Потом он сломался.
Начались новые просьбы: починить дорогой пандус.
«По телефону мне сообщили, чтобы я не переживала, что они ищут бригаду, которая все переделает. Сказали, что у них очередь. Но простите, очередь из людей с поломанными подъемниками?» – сетует Татьяна Максименко. Последний разговор с компанией состоялся 12 августа.
«Самое обидное, что, куда бы я ни обращалась, все открещиваются и тыкают мне законами, мол, не в нашей компетенции», – говорит женщина.
Она рассказала, что признать ее подъемник сломанным и принять какие-то меры не может ни одна госструктура, потому что это частная собственность, и она сама должна купить подъемник, содержать и обслуживать его.
Источник: Sputnik