Now Reading
Жители столицы стали чаще обращаться в контакт-центр ФСМС
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Жители столицы стали чаще обращаться в контакт-центр ФСМС

Жители столицы стали чаще обращаться в контакт-центр ФСМС

По городу Нур-Султан зафиксировано 96 884 обращений. Фонд на постоянной основе проводит работу по обратной связи с населением. С начала года, в период с 1 января по 1 декабря, в контакт – центре фонда (1406) по городу Нур-Султан зафиксировано 96 884 обращений. Около 70% жалоб поступило во время карантина и продолжают поступать ежедневно. Также, в период 1 января по 1 декабря в СРМ Айкей зафиксировано 1045 жалоб из них все жалобы рассмотрены и закрыты специалистами отдела по информированию населения и рассмотрению обращений. Из поступивших обращений по 15 обращениям проведен мониторинг с выходом на объект. По результатам мониторинга, в связи с несоблюдением договорных обязательств на медицинские организации наложены штрафные санкции. Все жалобы вводятся в систему CRM Aikey и в мобильное приложение Qoldau 24/7. Поступившие жалобы рассматриваются в течение установленного времени. Следует отметить, что в связи с увеличением количества жалоб во время карантина, обращения отрабатывали посредством мессенджеров для оперативного решения вопросов. Основными жалобами, по которым обращаются граждане являются: качество медуслуг – 541, отказ в выдачи направлении – 232, отказ в прикреплении – 78, отказ в оказании медпомощи – 135, статус застрахованности – 59, благодарность – 25. В данное время выросла нагрузка на контакт-центр 1406 по вопросам КВИ, тесты, по состояниям здоровья, по системе ОСМС, и т.д. В таких случаях поможет мобильное приложение Qoldau 24/7. В приложении круглосуточно принимаются обращения по вопросам медстрахования и прав пациентов. Все обращения граждан обрабатываются и вносятся в реестр обращений с присвоением регистрационного номера. Далее, при необходимости, обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки. Затем заявителю предоставляется ответ в его аккаунте в приложении.

 

 

Источник: Казинформ

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×