Now Reading
Доставка в один клик
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Доставка в один клик

Доставка в один клик

Инвалидные кресла, костыли, слуховые аппараты и другие технические, вспомогательные и медицинские средства граждане с ограниченными возможностями смогут подбирать себе самостоятельно благодаря порталу государственных услуг.

Получатели социальной помощи не раз жаловались на то, что медицинские и технические средства, которые им выдаются, не всегда подходят для использования. Все дело в отсутствии индивидуального подхода к пациенту. К примеру, люди с ограниченными возможностями, пользующиеся инвалидными креслами, получают две коляски – прогулочную и домашнюю. Между тем многие получатели услуг согласны на одну, но только качеством лучше либо иного производства. Те же вопросы возникали и у лиц с  инвалидностью по слуху.

– Буквально недавно запущен портал соцуслуг, разработанный Министерством труда и соцзащиты. Если ранее закупом и выдачей технических средств для людей с инвалидностью занималось наше ведомство, то сейчас люди с ограниченными возможностями, их представители или помощники могут самостоятельно зайти на портал, выбрать подходящий по всем параметрам товар и заказать через интернет-магазин. Наша задача – заплатить деньги поставщику. При этом выбор товара происходит в рамках установленного лимита. В случае если выбранный товар выходит за рамки лимита, то разницу получатель оплачивает сам. Доставка до пользователя также производится бесплатно, – отметил во время постоянной комиссии маслихата заместитель руководителя Управления занятости и социальной защиты Илья СКУБ.

По данным управления, годовой бюджет ведомства составляет 18,5 млрд тенге, где около половины средств – это социальные выплаты и услуги – 11,6 млрд тенге. На организацию обеспечения деятельности подведомственных учреждений расходуется 4,1 млрд тенге, на капитальные расходы этих организаций – 233,9 млн тенге.

Члены постоянной комиссии считают, что управлению необходимо обратить внимание на проблему нехватки инва-такси. Сегодня в городе людей с ограниченными возможностями обслуживают 43 машины. Учитывая, что в столице проживает 1300 лиц с  инвалидностью первой группы, а на обслуживание одного человека затрачивается как минимум час, в сутки воспользоваться развозкой могут только пять человек. Таким образом, 43 машины могут обслужить максимум 200 человек.

– По данным ТОО «CTS», в столице около 90% общественного транспорта оборудовано откидными трапами для инвалидных колясок.

К сожалению, водители не всегда выходят из своего салона для того, чтобы помочь человеку с ограниченными возможностями въехать в салон, хотя соответствующие инструкции у них имеются, – подчеркнул Илья Скуб.

 

 

Источник: vechastana.kz

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×