Now Reading
15 кабинетов поддержки инклюзивного образования работают в Акмолинской области
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 15 кабинетов поддержки инклюзивного образования работают в Акмолинской области

15 кабинетов поддержки инклюзивного образования работают в Акмолинской области

В преддверии празднования 30-летия Независимости Республики Казахстан в селе Жалтыр Астраханского района Акмолинской области открылся кабинет поддержки инклюзивного образования.

Как рассказали в пресс-службе управления образования Акмолинской области, кабинет поддержки инклюзивного образования в селе открыт в рамках государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы «Расширение сети ресурсных кабинетов поддержки инклюзивного образования».

В онлайн-мероприятии приняли участие заместитель руководителя управления образования Акмолинской области Ботагоз Дюсенова, руководитель отдела дошкольного и общесреднего образования Асемгуль Сулейменова, директора школ, координаторы инклюзивного образования, психологи, социальные педагоги образовательных школ и родители.

«Сегодняшнее мероприятие имеет очень важную роль для нашего района. Ресурсный кабинет поддержки инклюзивного образования, расположенный в стенах школы, создает свободное пространство для дружелюбной атмосферы в развитии детей с особыми образовательными потребностями», — отметила руководитель отдела образования по Астраханскому району Гульсум Шаяхметова.

Как уточнили в ведомстве, в 2021 году из областного бюджета выделено более 83 млн тенге для открытия восьми кабинетов. Всего по области насчитывается 15 кабинетов поддержки инклюзивного образования.

 

 

 

 

Источник:  inform.kz

0
Tags :
No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...