Now Reading
Возможность следить за тяжелобольными удаленно появилась в больницах Казахстана
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Возможность следить за тяжелобольными удаленно появилась в больницах Казахстана

Возможность следить за тяжелобольными удаленно появилась в больницах Казахстана

Функционал по оперативному оповещению родных и близких о состоянии здоровья госпитализированных пациентов запустили в приложении Damumed.

Со слов разработчиков, теперь родственники смогут следить за состоянием тяжелобольных пациентов в больничных палатах в режиме онлайн. Функция особенно необходима тем, чьи родственники лежат в реанимации с коронавирусом.

 

Отмечается, что после утреннего обхода врача в мобильном приложении родственнику или доверенному лицу поступает оперативная информация о состоянии пациента: температура, пульс, давление, сатурация, число дыхательных движений.

 

Программисты также уверяют, что приложение позволяет проводить видеозвонок с родственниками пациента. Если врач считает необходимым, он имеет возможность выйти на видеосвязь с родственниками пациента при помощи медицинской информационной системы. При этом не используется телефон врача, стандартные мессенджеры, вся информация остается в медицинском корпоративном облаке.

 

«Эта функция помогает не только родственникам, врачам она тоже облегчает работу. Бывают экстренные случаи, когда срочно нужно связаться с родными, например, чтобы получить анамнез, уточнить детали болезни. Может, у пациента есть хронические заболевания и есть непереносимость препаратов. Все это мы можем быстро обсудить по видеозвонку», — поделился мнением заведующий отделением неврологии многопрофильной больницы № 1 Караганды Ринат Латыпов.

 

Уточняется, что разработчики IT-компании предоставили техническую возможность пользоваться видеозвонком всем больницам и клиникам, которые работают в системе Damumed. Это также заменяет очные визиты родных к пациенту для повышения инфекционной безопасности.

 

Между тем в карагандинской многопрофильной больнице № 1 разработали свой график видеозвонков — с 11.00 утра, после обхода и до 17.00. Если пациент в тяжелом состоянии, то звонок возможно повторить несколько раз в день.

 

Новой функцией пользуются в 46 стационарах по стране.

 

 

Источник: Tengrinews

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×