Now Reading
Мать ребенка-колясочника в шоке от сервиса в аэропорту Астаны
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Мать ребенка-колясочника в шоке от сервиса в аэропорту Астаны

Мать ребенка-колясочника в шоке от сервиса в аэропорту Астаны

Из-за сервиса работников аэропорта Астаны мать ребенка с инвалидностью осталась без коляски в Стамбуле.

«Я мама тяжелобольного ребенка. Летели с сыном 25 февраля, рейс 355, транзитным рейсом Астана — Стамбул. Сын с тяжелым диагнозом, неходячий. Работники аэропорта на регистрации не предоставили комфортное место для людей с инвалидностью в первом ряду, но деньги за третье место в размере 190 долларов взяли. Я просила, чтобы предоставили специальное место для людей с ограниченными возможностями, это первый ряд после бизнес-класса, но нам отказали. Работники аэропорта Астаны не предупредили авиакомпанию Turkish Airlines о том, что мы транзитные пассажиры и то, что нас нужно высадить первыми. Таким образом, мы остались без багажа, где была наша собственная инвалидная коляска, и ребенок в аэропорту Стамбула остался без ничего. На фото его просто положили на кровать», — написала женщина на странице в социальных сетях.

По словам матери ребенка, из-за ошибок сотрудников международного аэропорта Нурсултан Назарбаев они с сыном опоздали на лечение и остались в аэропорту Стамбула без предоставления бесплатного отеля.

«Кроме того, когда начиналась посадка на рейс, сотрудники аэропорта Нурсултан Назарбаев вспомнили, что забыли прикрепить бирку к нашей инвалидной коляске, и тем самым заставили ждать борт с пассажирами. Рейс до Стамбула должен был вылететь уже в 4.25, но из-за ошибок работников и долгого поиска бирки рейс был задержан, и в 4.30 мы только вышли на посадку, что привело к опозданию на следующий рейс, а также стрессовым ситуациям в аэропорту Стамбула», — добавила женщина.

За нанесенный моральный ущерб, а также нарушение прав детей с ограниченными возможностями женщина требует возместить стоимость расходов на билеты и дополнительные непредвиденные платежи, которые произошли по вине аэропорта, в размере 2 млн тенге.

Тем временем комитет гражданской авиации МИИР РК сообщает, что на основании обращения пассажирки в АО «Авиационная администрация Казахстана» будет проведено служебное расследование, о результатах которого она будет проинформирована, а виновные будут привлечены к ответственности.

Также руководству международного аэропорта Нурсултан Назарбаев поручено срочно разобраться в ситуации и принять необходимые меры.

 

 

 

Источник: newtimes.kz

0
Tags :
No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×