Now Reading
​​Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста появилась в Казахстане
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > ​​Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста появилась в Казахстане

​​Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста появилась в Казахстане

Министерством просвещения РК автоматизирована Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста. Она позволяет отслеживать развитие и сформированность навыков детей, передает агентство Kazinform со ссылкой на пресс-службу министерства.

Как считает директор департамента дошкольного образования, для учителей начальных классов карта станет важным инструментом в дальнейшем освоении детьми школьной программы. Карта переведена в цифровой формат и интегрирована с Национальной образовательной базой данных, что позволяет передавать информацию в школы и обеспечивает плавный переход между дошкольным и начальным образованием.

— Индивидуальная карта развития ребенка предшкольного возраста позволяет нам глубже понять потребности каждого ребенка и подготовить его к успешному началу обучения в школе. В карте отражаются все важные аспекты развития: физическое состояние, коммуникативные, познавательные, интеллектуальные, творческие, исследовательские и социально-эмоциональные навыки, которые формируются в процессе освоения Типовой учебной программы. Такой систематический подход обеспечивает более качественное образование и способствует успешной адаптации детей в начальной школе, — отметила Манар Адамова.

В стране функционирует более 11,5 тысячи дошкольных организаций, в которых числятся около 1 млн детей 2-6 лет.

 

 

 

 

Источник: www.inform.kz

0
Tags :
No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...