Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы, на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем, не отходя от кассы, передает NewTimes.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета по защите прав потребителей МТИ РК.
- принимать и обрабатывать обращения;
- разъяснять нормы закона по защите прав потребителей;
- выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях;
- ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов;
- отправлять важную информацию;
Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а также пользуясь любыми услугами, казахстанцы становятся одной из сторон сделок купли-продажи.
Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы».
Казахстанский потребитель может реализовать свои законные права и интересы через Telegram-бот.
«Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, вам нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган», — проинформировали в Комитете по защите прав потребителей.
Для удобства в подаче и обработке обращения нужно выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое.
Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот, в зависимости от региона, отправит обращение назначенному оператору.
«Бот работает 24/7 и вы можете в любой момент отправить обращение по горячим следам и более того: прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса», — отметили в Комитете.
Источник: NewTimes.kz