После обращения гражданина через приложение, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК.
Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение «Цифровой агент», сообщает Zakon.kz.
Разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева.
Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.
На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.
В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и др.
Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5 — балльной системе.