Now Reading
1,5 млрд тенге возместят акмолинцам за комуслуги в связи с ЧП
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 1,5 млрд тенге возместят акмолинцам за комуслуги в связи с ЧП

1,5 млрд тенге возместят акмолинцам за комуслуги в связи с ЧП

1,5 млрд. тенге возместят акмолинцам за комуслуги в связи с ЧП. Об этом сообщено в ходе заседания акимата Акмолинской области под председательством главы региона Ермека Маржикпаева, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу облакимата.

О возмещении платежей населения по оплате коммунальных услуг в режиме ЧП доложил руководитель облуправления энергетики и ЖКХ Иван Юрченко. Так, по 7 категориям граждан определены 50 тыс. человек, которым возместят 15 тысяч тенге, всего же в течение апреля — мая т.г. предусмотрено выплатить 1,5 млрд. тенге. Данные меры государственной поддержки предназначены людям с инвалидностью 1, 2 и 3 групп; семьям, воспитывающих детей с инвалидностью; многодетным; участникам Великой Отечественной войны и приравненным к ним. На выплату также могут рассчитывать семьи погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, граждане, получающие адресную социальную помощь, в том числе одинокие пенсионеры и пенсионеры с минимальной пенсией. Отметим, подпадают только регионы, находящиеся в зоне карантина. Следовательно, все жители Акмолинской области, в рамках вышеуказанных категорий, могут подавать заявки. Здесь же на заседании акимата, в котором участвовали акимы районов и городов области доведены единые правила, разработанные Правительством РК, по которому должны организовать выплаты. Предполагается, что из республиканского бюджета денежные средства будут распределены в акиматы районов и городов через облуправление энергетики и ЖКХ. На местах создается координационный штаб для взаимодействия МИО и коммунальных предприятий. Далее в уполномоченных отделах при акиматах районов и городов из числа либо отделов ЖКХ, либо координации занятости и социальных программ, либо жилищных инспекций создается региональный контакт-центр (call-центр). Здесь принимаются заявки граждан. После чего отделы занятости и социальных программ согласуют списки получателей с вышестоящим облуправлением, далее перенаправляя их в контакт-центр. Региональный контакт-центр (call-центр) приняв обращения от потенциальных получателей, проверяет обращения в соответствии со списками, направляет заявки на перечисление средств в уполномоченный отдел, а тот согласно заявок перечисляет денежные средства коммунальным предприятиям. Последние зачисляют денежные средства на лицевые счета граждан. При этом поставщики коммунальных услуг в срок не позднее 25 числа после каждой ежемесячной оплаты предоставляет местному исполнительному органу отчёт о целевом использовании бюджетных средств. Глава региона Ермек Маржикпаев поручил провести организационную и разъяснительную работу среди населения и обеспечить оперативную выдачу средств на возмещение затрат за коммунальные услуги указанным категориям граждан. «Тем районам, у кого имеется кредиторская задолженность необходимо принять действенные меры по её ликвидации. По отдельным вопросам нужно собраться нам дополнительно, обговорить все имеющиеся проблемы и пути их решения», — подчеркнул аким области.

 

 

 

 

Источник: Казинформ

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...