Now Reading
60 процентов опрошенных казахстанцев не устраивают условия инклюзивного образования
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > 60 процентов опрошенных казахстанцев не устраивают условия инклюзивного образования

60 процентов опрошенных казахстанцев не устраивают условия инклюзивного образования

Голосование прошло в официальном аккаунте партии Nur Otan в инстаграм.

Около 78% посетителей официального аккаунта партии Nur Otan проголосовали за новые изменения в законопроектах и за разработку специальных учебных программ инклюзивного образования.

Еще 60 процентов опрошенных пользователей отметили, что их не устраивают условия инклюзивного образования.

«Несмотря на имеющуюся нормативно-правовую базу, вопросы инклюзии требуют поправок на законодательном уровне в соответствии с принципами Всеобщей декларации прав человека и Конвенции о правах людей с инвалидностью. Так, депутаты Мажилиса — члены фракции Nur Otan инициировали внесение поправок в Законы «Об образовании», «О правах ребенка в РК», «О социальной и медико-коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», — отметили в партии.

Принятие изменений в документах поможет основать условия психолого-педагогического сопровождения детей в учебном процессе, создать гибкость учебных планов, программ и системы оценки в зависимости от нужд обучающихся.

Сегодня в Казахстане зарегистрировано более 161 тысяча детей с особыми потребностями, из них 55 тысяч 853 ребенка дошкольного и 105 тысяч 303 ребенка школьного возраста.

Итоги опроса переданы во фракцию партии в Мажилисе Парламента.

 

 

 

Источник: Литер

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
0
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.