Now Reading
Запустили приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Запустили приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе

Запустили приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНе

После обращения гражданина через приложение, услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК.

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно IT-советом при НПП «Атамекен» презентовали мобильное приложение «Цифровой агент», сообщает Zakon.kz.

Разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и СпецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечень критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и др.

Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5 — балльной системе.

далее смотрите в zakon.kz

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Юр чат Invakz 
The service is currently unavailable, please try again later.
Menu
Delete last 20 messages
Make moderator
Remove from moderators
Blocking
Delete messages
Shadow ban
No connectionUnable to establish a connection to the server. Please try again later.
Oops, something went wrong. Try again later.
Connecting...