Now Reading
Как встать в очередь в детский сад Астаны
Inva.kz информационный портал социальных новостей Казахстана. Инва кз > Новости > Как встать в очередь в детский сад Астаны

Как встать в очередь в детский сад Астаны

Читайте на Елорда Инфо, как получить направление в столичный детсад.
Публикуем инструкцию для получения направления в детсад, если ребенку исполнилось два года.


Используя ЭЦП, нужно войти в систему www.e.astana.kz. Затем заполнить обязательные данные, ИИН ребенка и, если он относится к льготной категории граждан, то это указывается, при необходимости прикрепляются соответствующие документы. Обязательно нужно написать действующий номер телефона и электронную почту.
2. После этого на сотовый телефон придет СМС-сообщение. При его получении у родителя есть 3 рабочих дня для приоритетного выбора дошкольной организации. На 4-ый день с 7 утра свободные места в садиках будут доступны для всех, кто стоит в очереди, независимо от номера очереди. Если родитель не успел выбрать в регламентированное время, он все равно сможет выбрать дошкольную организацию, его очередь сохраняется.
3. После того, как родитель выбирает нужную организацию, выписывается направление на ребенка и в течение пяти рабочих дней он должен будет подойти в указанную дошкольную организацию. Если он по объективным причинам не может подойти в течение 5 рабочих дней, то он может воспользоваться новой функцией продления до 30 календарных дней и подойти позже. Все это время бронь в выбранной организации сохраняется.
4. Если родитель в течение 5-ти рабочих дней после получения направления не прибудет в детский сад и при этом не оформит продление, его направление будет автоматически аннулировано и будет направлено в стоп-лист на 10 рабочих дней. На время нахождения заявления в стоп-листе возможность получения направления будет заблокирована. Если заявитель просрочит срок действия выданного направления 2 раза, то ребенок будет автоматически снят с очереди. То есть два раза в стоп -листе и при неявке уже в третий раз он снимается с очереди.
5. Очередь будет постоянно уменьшаться по мере зачисления детей в дошкольные организации. Тем не менее она может и увеличиваться. Это связано с постановкой на очередь или снятием с очереди заявителей льготной категории.
В системе льготные категории делятся на два типа:
1) Внеочередники (дети военнослужащих). Заявители с данной льготной категорией получают направления вне очереди при наличии вакантных мест в дошкольных организациях.
2) Первоочередники (дети, законные представители которых являются инвалидами, дети, оставшиеся без попечения родителей и дети-сироты, дети из многодетных семей, дети с особыми образовательными потребностями).
Данные категории льгот получают направления в соотношении «один к трем». (Один заявитель льготной категории и три заявителя на общих основаниях).
6. Система снимает с очереди всех детей, достигших семилетнего возраста, а также ребенок снимается с очереди в случае, если родитель не проявит заинтересованность в получении места в течение года.
7. Система может отказать в зачислении, если возникает вопрос о законности представленных данных.
8. Получение направления в частный детский сад по государственному заказу доступно в случае, если возраст ребенка составляет 3 года и старше, если ребенок стоит в очереди и имеются свободные места в детском саду. При получении направления в частный детский сад по государственному заказу номер очереди не имеет значения.
9. В мини-центры можно получить направление, если возраст ребенка составляет 4 года и старше, если ребенок стоит в очереди и имеются свободные места (на бесплатной основе).
10. При получении направления в любую дошкольную организацию, в том числе при получении направления в частный детский сад по государственному образовательному заказу, ребенок автоматически снимается с очереди (при этом заявитель имеет возможность подать заявление на постановку в очередь, если он уже зачислен и посещает дошкольную организацию). То есть услуга по обеспечению ребенка дошкольным воспитанием и обучением выдается только один раз.

Источник: Elorfa aqarat

0
Tags :

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

No More Posts
Контакты диспетчерских служб инватакси

г.Астана +7 (7172) 48-19-16, пр.Аблайхана 43/1

г.Алматы +7 (7273) 46-62-22, ул.Валиханова 115

г.Атырау +7 (7122) 36-68-42

г.Актобе +7 (7132) 77-65-65 ул.Маресьева 4, «3»

г.Актау +7 (7213) 42-94-51

г.Жезказган +7 (7102) 77-30-80

г,Караганда  +7(7212) 33 07 54+7(7212) 56 54 86 , +7(7212) 51 78 18

г.Кокшетау +7 (7162) 76-16-00, ул.Пушкина 11 «А»

г.Костанай +7 (7142) 50-33-49, ул.Павлова 65

г.Кызылорда +7 (7242) 27-81-49

г.Петропавловск + 7 (7152) 39-76-87, +7( 7132) 46-11-50

г.Семей +7 (7222) 77-42-89

г.Талдыкорган + 7 (7282) 24-34-63

г.Тараз +7 (7262) 43-57-69

г.Туркестан + 7 (725 33) 7-25-41

г.Темиртау + 7(7213) 91-45-42, +7(7213 )91-45-43

г.Усть-Каменогорск +7 (7232) 61-26-40, Сатпаева проспект 36
КШТ микрорайон

г.Уральск +7 (7112) 50-05-06

г.Шымкент +7 (7252) 43-36-77, +7(7252) 43-32-30, +7(7252) 28-38-98 (социальное такси)

г.Экибастуз +7 (7187) 22 12 89, +7(7178)75-47-85

×