В специализированных центрах обслуживания населения в связи со сложившейся ситуацией , связанной с неисправной работой информационной системы МВД, предпринят ряд мер по разгрузке очередей, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Правительство для граждан».
Так, в спецЦОНах городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент увеличено количество рабочих мест по приему документов, во всех спецЦОНах выделены дополнительные консультанты в секторы самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz.
Кроме того, услугополучателям раздают бесплатную питьевую воду и прохладительные напитки.
Все спецЦОНы работают до последнего клиента. «Правительство для граждан» в городах Нур-Султан, Алматы и Шымкент организовало бесплатные автобусы для клиентов спецЦОНов.
«В случае если услугополучатель оставил заявку, но не желает ожидать в очереди, он может добраться до города на специально выделенном для этого автобусе. Сотрудники спецЦОН уведомят его о готовности документов, после чего он сможет приехать за ними в спецЦОН либо заказать их доставку на дом», – пояснили в пресс-службе.
Напомним, очереди в специализированных ЦОНах Казахстана образовались 1 июля после того, как МВД ввело в действие новый веб-модуль.
1 и 2 июля в специализированных ЦОНах Казахстана выдано около девяти тысяч документов.
Источник: Today.kz